ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Matthew Williamson

За плечами британца Мэттью Уильямсона учеба в Central Saint Martins, работа в крупных итальянских марках, сотрудничество с Bvlgari и другими крупными брендами. Собственную марку дизайнер основал в 1997 году, а известность получил благодаря яркой экзотической графике и неординарной фактуре вещей. По словам Уильямсона, неожиданный этнический колорит его коллекций — это ответ британскому климату и серым манчестерским пейзажам.

Помимо женской и мужской одежды, ключевым направлением Matthew Williamson стали солнцезащитные очки. Марка попала в список брендов, с которыми на постоянной основе сотрудничает команда Linda Farrow. Именно на ее японском производстве с использованием ручного труда выпускаются оправы с градиентными линзами и «кошачьим» декором. Авиаторы, клабмастеры, овальные и вытянутые cat eye Уильямсон традиционно украшает декоративными «кошачьими ушками» и «крыльями бабочки», а сами стекла — цветными или зеркальными покрытиями.