Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Liu Jo

Liu Jo

Если в гардеробе прижились вещи Liu Jo, скорее всего, вы романтичная, стильная, независимая натура.

Бренд Liu Jo появился в 1995 году, когда выросшие в «текстильном крае» Италии братья Марио и Ваннис Марки решились проигнорировать успешный «тортеллини-бизнес» родителей и подались в моду. С самого начала ребятам удалось занять вакантную нишу качественных и интересных вещей по доступной цене: штампованным однодневным коллекциям по завышенным ценам они противопоставили спокойный и актуальный дизайн высочайшего качества без претензий на экстравагантность. И не прогадали. Коллекции стали настоящим хитом в Милане и Флоренции, в поклонницы бренда записались Диана Крюгер, Эшли Симпсон, Натали Имбрулья и Сара Мишель Геллар, а однотонные облегающие платья и элегантные бизнес-костюмы стали фаворитами деловых и целеустремленных женщин всей Европы. Из подсобной мастерской с коллективом в три человека марка стремительно превратилась в огромное производство: ежегодный оборот в 230 миллионов евро и бутики в Лондоне, Милане, Риме, Вене, Варшаве, Женеве, Осаке и Гонконге.

Сегодня немногие прет-а-порте марки могут устоять перед натиском модных гигантов и остаться независимыми. Они продают свои успешные имена французским конгломератам, теряя связь с итальянскими корнями, перенося производство в Китай и попадая под влияние заданных трендов. К счастью, Liu Jo — одна из тех компаний, которым удалось сохранить свою аутентичность. Возможно, дело в названии? Ведь «как корабль назовешь, так он и поплывет»... Такое неитальянское название марки связано с юношескими воспоминаниями Марко Марки о первой любви, что делает бренд еще более романтичным и искренним:

«Лиу и Джо» — любовные прозвища, ими мы называли друг друга с девушкой, которой было посвящено мое 16-е лето. С тех пор мы не виделись, но я храню воспоминания в сердце, и они приносят мне удачу»,  — рассказывает Марко.

Любимые ткани Liu Jo — шелк, хлопок и трикотаж. В силуэтах дизайнеры предпочитают классические линии, но зато позволяют себе эксперименты в декоративных элементах: необычные принты, вышивка и пайетки превращают привычные образы в заметные современные модели.

Звездным часом марки стал 2012 год, когда в рекламной кампании линии Liu Jo Jeans снялась муза братьев Марки, несравненная красавица Кейт Мосс. На снимках Марио Сорренти она воплотила образ идеальной клиентки Дома, которой присущи «естественная женственность и красота, неподражаемый шарм и способность быть модной в любом возрасте».

Сегодня Liu Jo объединяет несколько линий: Liu Jo — элегантная одежда, белье и купальники для женщин, Liu Jo Jeans — трикотаж и джинсы для девушек, L. Jo — одежда для молодых людей и Liu Jo Girl — для детей. Также бренд выпускает обувь, аксессуары и линию очков.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
0 товаров
Очистить всё