Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Jean Paul Gaultier

Жан-Поль Готье объединяет в своих коллекциях все впечатления об окружающем мире. Путешествия, социальные события, книги и фильмы находят свое отражение в одежде Jean Paul Gaultier.

История бренда

Жан-Поль Готье родился недалеко от Парижа, в Аркее, в 1952 году. Он рос в семье, никак не связанной с миром моды, при этом был очень творческим и восприимчивым юношей. Подростком решил учиться на парикмахера, но в 14 лет начал рисовать. Идеи костюмов — смелые и разнообразные — к семнадцатилетию Жан-Поля образовали портфолио, с которым он отправился в дома моды. В 1970 году юному дизайнеру предложил работу знаменитый Пьер Карден, а через год Готье перешел в Jean Patou. Поиски себя и собственного стиля вели дизайнера от одного модного дома к другому: в 1973 он разрабатывает мужскую одежду у неординарного Жака Эстреля, в следующем году возвращается к Кардену, в филиппинское подразделение Pierre Cardin.

Читать дальше

Жан-Поль Готье родился недалеко от Парижа, в Аркее, в 1952 году. Он рос в семье, никак не связанной с миром моды, при этом был очень творческим и восприимчивым юношей. Подростком решил учиться на парикмахера, но в 14 лет начал рисовать. Идеи костюмов — смелые и разнообразные — к семнадцатилетию Жан-Поля образовали портфолио, с которым он отправился в дома моды. В 1970 году юному дизайнеру предложил работу знаменитый Пьер Карден, а через год Готье перешел в Jean Patou. Поиски себя и собственного стиля вели дизайнера от одного модного дома к другому: в 1973 он разрабатывает мужскую одежду у неординарного Жака Эстреля, в следующем году возвращается к Кардену, в филиппинское подразделение Pierre Cardin.

В октябре 1976 года Готье представил первую собственную коллекцию. Платья из салфеток, украшенные батарейками, подверглись резкой критике, но это не смогло остановить модельера. В 1977 году он регистрирует собственный бренд и создает новые коллекции. Однажды решив привлекать внимание, Готье проводит показы на боксерском ринге, в музее каруселей и даже бывшей тюрьме. О новой марке говорят и пишут, эпатажный стиль Jean Paul Gaultier становится знаменит и востребован.

В 1978 году для японской фирмы «Кашияма» Готье создает коллекцию «Джеймс Бонд», принесшую модельеру огромную популярность, даже не смотря на декор из консервных банок. В 1981 году Jean Paul Gaultier целенаправленно выходит на японский рынок, заключив договор с Onward. Сформировавшийся узнаваемый стиль бренда обретает поклонников по всему миру, и Jean Paul Gaultier активно развивает сеть собственных магазинов. Его коллекции — такие же провокационные, как и дебютная, но мужчины в юбках, корсеты с остроконечными чашечками и не относящиеся к моде элементы, вроде тех же батареек в коллекции «Хай-тек», уже не пугают. Они восхищают модный мир или вызывают его резкое осуждение, но главное — отлично продаются! «Я хочу быть открытым для перемен», — говорит Готье и превращает каждую коллекцию в эксперимент.

В 1986 году выходит «Русская коллекция» с элементами кириллицы, а через год кутюрье удостаивается звания лучшего дизайнера Франции. В 1993 году Jean Paul Gaultier выпускает первый женский аромат — Le Classique, а через два года — мужской Le Male. В 1997-м мир увидел первую коллекцию haute couture от Jean Paul Gaultier, а поклонниками марки становятся Мэрилин Мэнсон и Мадонна, для которой Готье создает сценические наряды. Костюмы Готье появляются в фильмах «Пятый элемент» Люка Бессона, «Город потерянных детей» Жан-Пьера Жене, «Кика» Педро Альмодовара, «Повар, вор, его жена и её любовник» Питера Гринуэя.

В 2003 году выставка Jean Paul Gaultier прошла в лондонском Музее Виктории и Альберта, а сам модельер стал креативным директором Hermès, на посту которого провел семь лет. С 2010 года Готье вновь целиком сосредоточился на собственной компании, к этому моменту уже — модной империи, символами которой стали корсет, тельняшка и строгий женский костюм.

Сегодня Jean Paul Gaultier создает одежду haute couture, мужские и женские коллекции ready-to-wear, линию детской одежды, аксессуаров и парфюмерии. Разнообразный и противоречивый стиль марки — это высокая мода для уверенных в себе людей, не стремящихся скрыть свою индивидуальность.