Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Joseph

До запуска первой коллекции Joseph в 1983 году ее создатель британец марокканского происхождения Джозеф Этедгуи в течение более 15 лет руководил сетью мультибрендовых магазинов в Лондоне и Нью-Йорке.

История бренда

В бутиках Joseph состоялся «дебют» многих японских дизайнеров. Этедгуи первым в Великобритании начал продавать коллекции Kenzo и «открыл» миру Аззедина Алайа и Джона Гальяно. Он же одним из первых увидел потенциал в итальянской марке Moschino, и ему же принадлежит открытие для британского модного рынка имени, входящего сегодня в список главных трендсеттеров современной моды — речь об итальянском модном доме Prada. Обладавший уникальным чутьем не только на новые имена, но и на глобальные тенденции в индустрии, Джозеф Этедгуи одним из первых осознал необходимость продавать одежду дизайнеров в соответствующей их неординарной эстетике обстановке. Так началась история сотрудничества бутиков Joseph с ведущими архитекторами и декораторами современности. Интерьеры для некоторых бутиков разработали Норман Фостер и Андре Путман.

Читать дальше

Представив собственную линию в начале 1980-х, Этедгуи решил сделать ставку на универсальный рафинированный стиль, основанный на формуле «базовые вещи плюс безграничные возможности сочетаний». Безупречный крой, контрастные сочетания материалов и монохромность стали ключевыми постулатами бренда. С самого начала создатель марки уделял особое внимание шерстяной и трикотажной одежде: в 1990-х годах бренд был отмечен премией British Fashion Awards именно в этой категории.

Своеобразное «второе рождение» марки произошло уже в конце 2000-х годов и было связано с приходом на должность креативного директора бренда Луизы Троттер, до этого входившей в команду дизайнеров Calvin Klein, и назначением на пост арт-директора Алана Снежа, в течение многих лет работавшего байером в легендарном парижском бутике Colette.

Все вещи из коллекций бренда — базовые топы, водолазки, свитшоты, брюки и юбки — идеально дополняют и «раскрывают» друг друга. Основной цвет — черный, к которому иногда «прилагаются» в виде дополнения белый или чистые яркие оттенки. В простой классический крой гармонично вписаны нотки минималистичной эстетики и направления милитари. Короткая длина компенсируется «закрытым» силуэтом, длинная форма приобретает пикантность благодаря разрезу, а женственность раскрывается через заимствования из мужского гардероба. Однотонные ансамбли смотрятся интересно и неожиданно благодаря тому, что один и тот же оттенок интерпретируется в разных материалах и техниках — матовое и прозрачное, плотная шерсть и легкий шелк, мех и шелк, шерсть и замша, кожа и сетка. Еще один важный штрих — интересная отделка и детали (вышивка пайетками «тон в тон», контрастный кант, яркий цвет «просвечивающийся» сквозь черную или белую сетку или шифон). При полном отсутствии декоративности, вычурности и почти аскетизме в выборе цветов, лаконичные комплекты смотрятся необычно, приобретают глубину и подлинный шик.

Подобная философия позволяет бренду Joseph оставаться аутентичным и при этом обращаться к самым актуальным тенденциям. Коллекция осень-зима 2013-2014 — это игра объемов, очень четкие, почти резкие силуэты, принты «под зебру» и графичное сочетание черного и белого. Один из самых актуальных сегодня предметов одежды — объемный свитшот — представлен в коллекции в нескольких вариантах: черно-серая полоска, сочетание черной плотной хлопчатобумажной ткани и бархатных вставок, оптический красно-черный орнамент и др. А на вечер — платье из черного кружева, под которым на талии «проглядывает» красная ткань. Вот в таких нюансах — весь Joseph.