Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Emporio Armani

Emporio Armani

Emporio Armani — марка для молодых аристократок, дерзких и активных. Одежда бренда не содержит излишней сексуальности, откровенных вырезов или броского декора.

Другие бренды дома Emporio Armani

Джорджио Армани родился в 1934 году в Пьяченце. Выбирая профессию, он отправился учиться на медицинский факультет местного университета, но через два года понял, что это не для него, и отдался, как это часто бывает с гениями переменчивого ХХ века, на волю судьбы. В одном из крупных универмагов Джорджио был ассистентом фотографа, декоратора, а затем стал байером. Умея оформлять витрины и разбираясь в моде, он не встретил в то время никого из великих модельеров, но отлично узнал работу портных, что, несомненно, много позже скажется на качестве выпускаемой его маркой одежды.

В 1961 году Джорджио начинает работу у Нино Черрути, известного итальянского дизайнера, где занимается линией мужской одежды. В течение семи лет будущий модельер учится и создает свои пробные модели. Первая коллекция была продемонстрирована в 1975 году, благосклонно встречена критиками, но... не нашла своих покупателей. Не теряя оптимизма, Джорджио через три месяца выпускает женскую коллекцию и находит нить своего творчества. Мужская одежда становится более яркой, теряя излишний консерватизм, а женские наряды подстраиваются под изменившийся ритм жизни. «Работающие женщины нуждались в такой же удобной и практичной одежде, что и мужчины, однако при этом следовало в моделях сохранить элегантность, женственность и ощущение современности», — вспоминает о своих «сольных» шагах модельер. Работа среди портных задала Армани такую высокую планку требований к тканям, что под напором молодой марки итальянская текстильная промышленность серьезно продвинулась вперед, заняв одно из лидирующих позиций на европейском рынке. Струящиеся, мягкие ткани высочайшего качества дополнили минимализм и лаконичность кроя, так что на выходе получилась роскошь, доказавшая, что итальянская мода может быть скромной и аристократично-изысканной.

В 1980 году на экраны вышла лента «Американский жиголо» с Ричардом Гиром, и весь гардероб главного героя принадлежал «руке» Armani. Яркий контраст буйству красок той эпохи, он стал воплощением вневременной элегантности и статусности. Для самого модельера это было лишь началом романа с большим кино: в его одежде появляются герои «Утешения незнакомцев», «Неприкасаемых», «Криминального чтива», «Ускользающей красоты». Молодежная линия Emporio Armani появилась тогда же, в 1981 году, а через несколько лет число ее магазинов превысило две тысячи. Коллекции марки демонстрируются на Неделе моды pret-a-porter, а ассортимент постоянно расширяется. Сейчас это линии мужской и женской одежды, нижнего белья, сумок, аксессуаров, солнцезащитных очков, часов.

Насыщенна история Emporio Armani и различными коллаборациями: от одежды для йоги совместно с Reebok и велосипеда Sportbike Emporio Armani совместно с Bianchi до мобильного телефона Emporio Armani Night Effect на базе Samsung. Нельзя забывать и о социальных акциях и поддержке спорта. Так, в 2005 году бренд запустил серию Emporio Armani Red, средства от которой направляются в фонд помощи африканским женщинам и детям со СПИДом. В форме Armani выходили на поле английская сборная по футболу, итальянские знаменосцы на зимних Олимпийских играх в Турине. Сам Джорджио владеет баскетбольным клубом «Олимпия Милан».

Вовремя угадав, что моде не хватает демократичности, Армани не пожалел сил на развитие Emporio Armani, сохранил качество класса люкс и не прогадал. Его платья, костюмы, брюки также выполнены из качественных тканей (любимый материал Армани — бархат), но чуть более свободного кроя, чуть более легкомысленные и доступные. «Если в какой-то момент я увижу, что мои изделия не интересуют публику и продажи падают, я или оставлю всё, или найду что-то новое», — говорит модельер. Армани не подстраивается под переменчивые веяния моды, не изменяет себе, как и герои его коллекции — люди сильные и, несмотря на молодость, самодостаточные.

Позицию уверенной в себе элегантности передают лукбуки и рекламные кампании Emporio Armani с такими звездами как Дэвид и Виктория Бекхэм, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рианна — личности яркие и энергичные, не боящиеся лаконичных вещей. Ведь простота — не отсутствие вкуса, а наоборот — его высшее проявление.


Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
48 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить