ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Emilio Pucci

Итальянская марка основана во Флоренции маркизом ди Барсенто Эмилио Пуччи в конце 1940-х годов. Эмилио Пуччи, потомственный аристократ и доктор политических наук, очень ценил спорт, и в большей степени — горнолыжный (в одно время Пуччи даже был членом олимпийской сборной Италии по этому виду спорта). В 1947 году журнал Harper’s Bazaar напечатал его фотографию на горнолыжном курорте. Пуччи был одет в элегантный эластичный костюм собственного дизайна. Вскоре маркиз ди Барсенто основал компанию Emilio Pucci, выпускающую спортивную одежду.

Особенный декоративный стиль, созданный когда-то истинным аристократом и опытным горнолыжником, востребован и сегодня: за преемственность традиций отвечает глава компании — дочь Эмилио Пуччи Лаудомия Пуччи. В каждой коллекции обязательно используют знаковый рисунок из 16 цветов: в части коллекций он занимает все пространство, в иных случаях появляется мельком в виде деталей (например, на карманах, нашивках, обтянутых пуговицах).

Звездные годы

Пик популярности Emilio Pucci приходится на эпоху итальянской dolce vita — 1950-1960-е годы. В то время наблюдался небывалый расцвет итальянского кинематографа, который полюбили не только итальянские аристократы, но и звезды Голливуда. Вот почему среди поклонниц бренда были и итальянские актрисы (самая заметная — Джина Лоллобриджида), и американки — Элизабет Тейлор и Жаклин Кеннеди Онассис.

Свой путь модельера Эмилио Пуччи начинает с изготовления удобной и внешне яркой лыжной формы, к которой позднее добавляются и элементы костюма après-ski — шарфы. После этих двух позиций Emilio Pucci создает линию женской одежды — как повседневной, так и вечерней. Наибольшей популярностью стиль Эмилио Пуччи пользовался на самых дорогих курортах Европы и Америки.

Первый бутик марки открылся в 1949 году на Капри. Тогда же Эмилио Пуччи придумал укороченные брюки, получившие название «капри». К изобретениям дизайнера также относят очень широкие женские брюки «палаццо». Не менее важным направлением в Emilio Pucci считалось изготовление ароматов, первый из которых появился в 1965 году.

Особенности рисунка

Команда дизайнеров Emilio Pucci создала уникальный орнамент из 16 цветов, ставший отличительным знаком бренда: на белом фоне в хаотичном порядке располагаются геометрические фигуры розового, желтого, красного, синего и других оттенков. Создав такой рисунок, Пуччи опередил время: этот узор, похожий на произведения мастеров классического авангарда, можно считать психоделическим, свойственным эпохе 1970-х.

Эмилио Пуччи был одним из первых модельеров, предлагавших «целый мир марки». Из легендарной ткани с набивным рисунком в компании Emilio Pucci шили полотенца (в том числе и купальные), простыни, белье, униформу для авиалиний и банные принадлежности. Фирменный рисунок наносили на очки и ювелирные изделия, а также на обои и обивку мебели.

Соблюдая традиции

Интерес к марке вновь появился в начале 1990-х годов. Сам дизайнер отошел от дел в начале 1980-х, передав управление маркой своим детям, и, перед кончиной в 1992 году, вплотную занимался политикой. В 2000 году бренд был приобретен холдингом французского бизнесмена Бернара Арно LVMH.

Много лет за дизайн Emilio Pucci отвечал французский модельер Кристиан Лакруа, чьи вещи отличались барочной пышностью отделки. На смену ему пришел Мэтью Уильямсон, который создавал более строгую моду и уделял значительное внимание фактуре и палитре тканей. С 2008 года коллекции Emilio Pucci создавал модельер норвежского происхождения Питер Дундас (именно он возродил былые хиты марки — короткое платье с фирменным принтом, а также юбку-трапецию), которого в 2015 году сменил дизайнер Массимо Джорджетти, остававшийся креативным директором марки до апреля 2017 года. Осенне-зимняя коллекция 2017 года стала последней, созданной под руководством Джорджетти.

Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новинки
  • по возрастанию цены
  • по убыванию цены
86 товаров
Очистить всё