Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Emilio Pucci

Emilio Pucci

Марка была основан в 1947 году Эмилио Пуччи, маркизом ди Барсенто. Его визитной карточкой стали яркие принты, которыми дизайнер украшал платья, юбки и брюки. С 2015 года за коллекции одежды, обуви и аксессуаров для женщин отвечает Массимо Джорджетти.

Интересно, что история Дома начиналась с однотонных вещей. Да и сам бренд «родился» достаточно случайно. В 1947 году Маркиз Эмилио Пуччи, флорентийский аристократ из древнейшего рода, спортсмен и бонвиан с двумя высшими образованиями почти от нечего делать решил разработать для своей знакомой аристократки и заядлой лыжницы необычную «экипировку». Комплект (парка и узкие брюки) из эластичной ткани можно было использовать как в качестве «лыжного костюма», так и надевать на светские обеды и встречи в шале. Стоит ли говорить, что ансамбль нисколько не напоминал мешковатые, бесформенные вещи для занятий спортом, которые было принято носить в то время. После того, как фотография элегантной «горнолыжницы» появилась на страницах американского издания Harper’s Bazaar, всем стало ясно: в одежде для отдыха произошла настоящая революция. Вплоть до 1949 года Эмилио Пуччи разрабатывает коллекции спортивной одежды для рынка США, ведь американцы традиционно неравнодушны к спорту и идее комфорта. К тому же красавиц маркиз, атлет и ловелас, олицетворяет для них идеальный образ европейского аристократа.


Вскоре Эмилио Пуччи становится самым востребованным модельером у представительниц европейского джет-сета, циркулировавших между роскошными столицами, самыми престижными горнолыжными и экзотическими курортами. Спрос рождает предложение: «визитной карточкой» Эмилио Пуччи стали элегантные брюки-капри, простые по крою и в то же время выигрышно подчеркивающие фигуру, платья-рубашки и жакеты из легких немнущихся материалов — хлопкового и синтетического джерси, тканей-стрейч. Они не занимали много места в чемодане и почти ничего не весили. По прилету в Канны или на Гавайи их можно было достать из багажа и сразу надеть на вечеринку. Особенной популярностью у великосветских клиенток Пуччи пользовалось легчайшее платье-туника. Модель весом всего в 200 граммов можно было с легкостью пропустить через женское кольцо!

Но вещи из коллекций Emilio Pucci отличались не только практичностью и универсальностью. Очень быстро модельер придумал способ компенсировать простоту силуэтов своих платьев, брюк и блуз. Жизнерадостные психоделические принты, предложенные Пуччи, вызвали восторг у публики. Не стоит забывать, что в послевоенное время в моде доминировал консерватизм, а многоцветье в одежде воспринималось почти как откровение. Коллекции «принца принтов», как быстро окрестили Эмилио Пуччи, пользовались бешеной популярностью в 50-х, 60-х и вплоть до середины 70-х. Среди поклонниц марки того времени — почти все светские красавицы, богатые наследницы и, конечно же, кинодивы. Грейс Келли, София Лорен, Элизабет Тейлор, Джеки Кеннеди, Джина Лоллобриджида, Лорен Бэколл. Мэрилин Монро даже была похоронена в бледно-зеленом платье «от Пуччи».

Надо заметить, что все эти десятилетия сам Эмилио Пуччи оставался верным идее современности и прогресса. Для своих коллекций, соответствующих новому стилю жизни, где повседневная активность, спорт и путешествия играли существенную роль, он разрабатывал все более практичные, «ноские» и удобные в уходе ткани и материалы. Еще в конце 50-х модельер серьезно занялся разработкой усовершенствованных стрейч-тканей, которые были особенно актуальны в создании спортивных моделей. Ему же мы обязаны «открытием» эластичного шелка. Интересно, что многие разработки Эмилио Пуччи были настолько инновационными, что даже заинтересовали специалистов космической отрасли. Мало кто знает, например, что именно он разработал костюмы американских астронавтов, членов команды Apollo 15, совершивших полет на Луну! Авторству Эмилио Пуччи принадлежит и логотип NASA. Также итальянский модельер участвовал в разработке дизайна нескольких моделей автомобилей.

Конец 70-х и 80-е Дом Emilio Pucci, как и многие европейские фирмы, основанные в довоенные десятилетия или вскоре после войны, столкнулся с сильно пошатнувшимся реноме и снижением продаж. А затем в его истории вновь начались хорошие времена. Точнее, фирма пережила даже не одно, а целых два «вторых рождения». Первое можно отнести к 1991 году. Еще при жизни Эмилио Пуччи — его не стало в 1992 году — популярность бренда вновь выросла, а стиль был адаптирован под изменившийся образ жизни и потребности общества. Именно в 90-х в коллекциях Дома появились леггинсы, соблазнительные чулки, топы и платья с воротниками-стрейч.

Новый виток «пуччимании», которая продолжается и по сей день, совпал с очень важным событием в истории итальянской фирмы. В 2000 году контрольный пакет акций приобрел всесильный концерн LVMH. Дизайн коллекций Emilio Pucci разрабатывают последовательно два талантливых дизайнера: француз Кристиан Лакруа, а с 2005 года — англичанин Мэтью Уильямсон. Коллекции последнего отличались особенной органичностью. Снискавший славу как «король цвета и принтов», Уильямсон сделал ставку на необыкновенно красочные коллажи, в которых он часто «микшировал» оптические рисунки с этническими орнаментами и мотивами, заимствованными из декоративно-прикладного искусства, и подчеркнутую женственность.

Марка вновь завоевала исключительную популярность у знаменитостей. Сексапильные облегающие туалеты с разрезами и прорезями, эффектные кафтаны, мини-платья с открытой спиной входят в список главных модных хитов последнего десятилетия. Центральное торжественное мероприятие в честь 60-летия Дома — оно проходило в 2007 году в роскошном Palazzo Pucci, «родовом» дворце семьи во Флоренции — собрало весь цвет Голливуда, шоу-бизнеса и аристократии. Среди приглашённых были Николь Кидман, Кайли Миноуг, Элизабет Херли, Принцесса Кентская. Сегодняшний креативный директор марки — норвежец Питер Дундас. Он разрабатывает коллекции Emilio Pucci с 2009 года и входит в число дизайнеров — звездных «любимчиков». Бейонсе выступала в роскошных чувственных туалетах Emilio Pucci во время своего мирового турне 2013 года «Mrs Carter». В костюмах итальянского Дома выходила на сцену во время своего последнего тура и Рита Ора.

В отличие от своих предшественников Дундас решился на более радикальное «обновление» имиджа марки. Конечно, имя Emilio Pucci по-прежнему остается синонимом красочных принтов, роскоши и сексуальности, приправленных рок-н-ролльным духом и дерзостью! В коллекциях фирмы все чаще появляется более «сдержанный» крой, однотонные модели, актуальные темы и мотивы. Коллекция весна-лето 2014, например, навеяна спортивным стилем. Облегающие, суперэластичные юбки и топы, напоминающие экипировку дайверов, и «беговые» штаны модельер комбинирует с топами, туниками и парками из парашютной ткани, украшенными традиционными мотивами африканского племени масаи. Благодаря нововведениям Питера Дундаса аудитория фирмы значительно помолодела и бренд Emilio Pucci давно уже ассоциируется не только с историей моды, но и с ее будущим.


Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
139 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить