Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Dirk Bikkembergs

Дирк Биккембергс — представитель выдающейся плеяды бельгийский модельеров, которые в 1990-х годах произвели фурор в модной индустрии. В июне 2016 года креативным директором марки стал выпускник Беркширского колледжа искусства и дизайна Ли Вуд.

Смотрите также

История бренда

Темой Биккембергса стал некий гибрид спортивной моды и.... кутюра. Необычным было и само начало его карьеры — дебютом дизайнера в профессии стала коллекция обуви, выпущенная в 1986 году. В 1988 году он представил первую коллекцию мужской одежды под маркой Dirk Bikkembergs. Изучив традиции спортивной моды, Биккембергс выбрал из ее стилистики те элементы, которые могли существовать в рамках рафинированного и элегантного стиля.

Читать дальше

Биккембергс всегда был противником вычурности и «официозности». Основу его коллекций составили футболки, рубашки и брюки с «обтекаемыми» и эргономичными формами из тканей с добавлением эластичного волокна, наподобие спортивной экипировки. Цветовая палитра основывалась на классических контрастных комбинациях из мира спорта. А молнии и застежки выполняют в моделях Биккембергса не только функциональную, но и эстетическую роль, придавая вещам дополнительный объем. Часто в них используются вставки из контрастных цветов — на плечах, верхней части спины пиджака или куртки. Согласно общей идее бренда, важную роль в коллекциях Dirk Bikkembergs играют нейлон, винил и другие супертехнологичные материалы, из которых традиционно изготавливается форма для легкоатлетов, яхтсменов и дайверов. Свои по-спортивному динамичные и одновременно элегантные ансамбли дизайнер часто дополнял необычными кожаными кроссовками c боковыми цветными или черно-белыми кожаными полосками c логотипом бренда, которые впоследствии превратились в «визитную карточку» Dirk Bikkembergs. А одним из самых известных изобретений дизайнера стали «анатомические брюки», скроенные по принципу спортивной формы и способные «запоминать» форму тела. Важным элементом фирменного стиля всегда были детали в духе эстетики «милитари» — «военные» пиджаки, пальто-шинели, рубашки на манер офицерских, использование грубых тканей и «военных» расцветок. Особое пристрастие к «элегантной маскулинности», видимо, и было причиной того, что дизайнер долго не решался войти на территорию женской моды. Произошло это семь лет спустя после запуска мужской коллекции (в 1995 году). Причем женская линия Dirk Bikkembergs осталась верна «мужскому» стилю: женщины с энтузиазмом восприняли базовые, с налетом спортивной эстетики, модели, их «надежный» крой с двойной строчкой, элементы милитари, «спортивные» цвета. Дизайнер уловил веяние времени: наступала эпоха «эмансипированной» женственности и тотального увлечения урбанистическими идеями.

Для новых поколений дизайнеров цитирование спортивной моды стало «общим местом». Но даже на фоне этого глобального тренда модели Биккембергса выделяются своей... изысканностью. Если можно было бы представить себе денди, увлеченного спортом, наверняка он выглядел бы как мужчина, одетый в модели Dirk Bikkembergs. А открывшийся в 2009 году флагманский бутик модельера в Милане — образец крайне элегантного и очень современного декора в спортивном стиле. Говорят, любители актуального дизайна ходят туда не только за покупками, но и просто полюбоваться продуманным пространством. Все, к чему прикасается рука этого удивительного дизайнера, вызывает восторг и восхищение!