Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

C.P. Company

C.P. Company

Взяв от военной униформы сдержанную элегантность, от рабочей одежды практичность и продуманность каждой детали, будь то карман или застежка, добавив такие параметры, как легкий вес и износостойкость, C.P. Company создает уникальные коллекции повседневной одежды.

Началось все с энергичного 25-летнего дизайнера Массимо Ости, разрабатывавшего принты для футболок в небольшой компании Chester Perry Company. Массимо интересовали не только изображения, но и технологические тонкости нанесения принтов на ткань, которые он комбинировал, создавая ни на что не похожие изделия. Его футболки пользовались такой популярностью, что вскоре дизайнер занялся разработкой всей линии одежды марки. Со временем, чтобы избежать ассоциаций с брендом Fred Perry, название компании сократили, и с 1979 года она известна как C. P. Company.

Идея Массимо Ости заключалась в том, чтобы создать линию максимально комфортной повседневной одежды, отличающейся невероятной практичностью в сочетании с безукоризненным кроем. В 1993 году C. P. Company слилась с Sportswear Company (SPW), что, впрочем, не отразилось на коллекциях. Бренд все также производит элегантную верхнюю одежду, достаточно практичную для активного отдыха на природе, и по-настоящему стильную, чтобы не затеряться в калейдоскопе современного мегаполиса.

Знаковая вещь бренда — куртка Mille Miglia 1987 года. Модель, названная в честь одноименной итальянской гонки, отличается вшитыми в капюшон линзами и прозрачной вставкой watchviewer на левом запястье, как раз над часами. Исходя из суровых условий гонки, куртку шьют из непромокаемого и непродуваемого материала, отталкивающего масло. Последнее, может, и не столь актуально в наше время, но оригинальный дизайн и драйв путешествий, отличающие Mille Miglia, делают эту модель одной из самых популярных и сегодня. Многочисленные «напоминания» о ней встречаются и в других куртках и ветровках C. P. Company, а также — в вязаных шапках бренда.

Историческая подоплека и тщательное изучение одежды охотников, рыбаков и путешественников прошлого позволили компании не только разрабатывать уникальные технологии и материалы, но и собрать по-настоящему уникальную коллекцию одежды XIX века. Текстильные новшества C. P. Company создает в собственной лаборатории, здесь же появляются и передовые дизайнерские приемы. Так, одежда марки славится необычайно глубокими цветами, обладающими едва ли не эффектом 3D. Даже профессионалам сложно однозначно определить их оттенки. Одежда с маркировкой Tinto Terra, наоборот, эксплуатирует идею природного изменения цвета, так что ткань сначала окрашивают, а затем обрабатывают натуральными пигментами, за счет чего первоначальный цвет меняется и появляется эффект неравномерного рельефа. Благодаря многократной окраске куртки C. P. Company получают уникальные антрацитовый, льдистый оттенки и такие необычные цвета, как цвет бензина, чернил.

Сегодня C. P. Company выпускает две линии одежды: мужскую и детскую, а также коллекции аксессуаров — кепки, шапки, шарфы, плавательные шорты. В результате смелых дизайнерских решений и уникальных технологий создаются неординарные брюки, рубашки, поло, футболки с принтами и, конечно, легендарные куртки, занимающие достойное место в гардеробах современных модников, предпочитающих активный образ жизни.