Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

В конце 19 века, когда английские аристократы следовали традиции совершать «Гран-тур» по Европе, Джон Ричардсон Баррет, владелец известной кожевенной фабрики в лондонском Ист-Энде, решил отправиться в Италию. В пути ему потребовалась новая пара обуви, более пригодная для итальянского лета, и в Парме он обратился к сапожным мастерам Tanzi e Zanlari, чья лавка была довольно известна в тогдашнем регионе Эмилия. Здесь Барретт и открыл для себя сдержанную элегантность, легкий дизайн, абсолютный комфорт, бесподобную отделку и непревзойденную подгонку, которые впоследствии стали основой философии его бренда. Он заказал две пары обуви и договорился о поставках в Tanzi e Zanlari самых лучших партий кожи из Лондона. Это положило начало невероятно успешному партнерству. В 1917 наследники обеих фамилий объединили свой бизнес в Парме, основав компанию Barrett.


Читать дальше

В последующие годы, вплоть до Второй мировой войны, производство все больше расширялось, но это никак не повлияло на преданность компании своим традициям: мастерское изготовление поистине эксклюзивных изделий превосходного качества. Ведущие магазины Италии стали заказчиками Barrett, и вскоре бренд стал известен самым востребованным клиентам, завоевывая репутацию одного из немногих в стране изготовителей эксклюзивной обуви ручной работы. В тридцатые годы самые знаменитые витрины гламурной итальянской столицы находились на Via Veneto, в магазине SAMO, который предлагал обувь Barrett знаменитым актерам и политикам.

Во время Второй мировой производство Barrett было полностью остановлено, а оборудование перестроено на изготовление военной обуви для итальянской армии. Но сразу по окончании войны компания вернулась к производству своих стандартных товаров. Рынок восстанавливался с большим трудом, однако именно в это время, в 1953 году, Элизео Путцолу, блестящий молодой бизнесмен, страстный ценитель роскошной обуви и верный клиент Barrett, решил купить долю акций компании с целью как можно быстрее вернуть ей ведущую роль в сегменте элитной обуви ручной работы. Сейчас среди поклонников марки — предприниматели, несколько итальянских президентов, знаменитые писатели, актеры, в том числе и Марчелло Мастроянни.

В 1983, постоянно преследуя цель удовлетворить запросы заказчиков, компания стала производить женскую обувь. А в 1999 году, на волне растущей популярности более повседневной, менее формальной обуви, был запущен бренд BluBarrett, полностью посвященный новой линии кроссовок-сникеров.

Сегодня Barrett остается одним из старейших и самых престижных изготовителей обуви в Италии и за ее пределами. Для производственной линии компания всегда держит запас из более чем 80 разновидностей колодок и варианты моделей более 3 500 стилей, включая как винтажные, так и актуальные коллекции, изготовленные традиционными методами. Особая гордость компании — «строчечный болонский» метод, который занимает особое почетное место в каталоге марки, гарантируя исключительную мягкость и гибкость обуви. Сегодня метод «болоньезе» — это уникальное наследие всего лишь горстки компаний. Виной тому — сложность производства: обувь изготавливается без колодки и натягивается на нее позже. Для этого кожа и модель должны идеально совпадать. Спустя три недели в обувь, все еще находящуюся на колодке, устанавливается ультрамягкая кожаная подложка и стелька.