Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Bally

Bally

Компания Bally ревностно хранит традиции бренда, основанного более 160 лет назад. Здесь уважают неспешного вдумчивого покупателя и создают вещи, которые будут сопровождать вас долгие годы.

Компания Bally была основана в 1851 году швейцарцем Карлом Францем Балли, который реорганизовал родительскую мастерскую в городе Шонненверде по созданию и пошиву эластичных ремней и лент и посвятил себя изготовлению кожаных ремней, а затем — обуви. Местные аристократы, ранее покупавшие обувь в Париже и Лондоне, с энтузиазмом встретили появление первого национального производителя, тем более, что продукция Bally отличалась отменным качеством. Поначалу вся обувь создавалась вручную, но после строительства первой фабрики Bally Карл Франц стал первым в мире промышленником, организовавшим машинное производство для создания обуви. Символом марки стала патриотичная бело-красная лента, имитирующая цвета швейцарского флага, которой сегодня декорируют кожаные аксессуары бренда. А «тремя слонами», на которых зиждилась репутация бренда, стали безупречное качество, передовой дизайн и комфорт.


В 1860 году на предприятии уже работало около 500 человек, а продукцию марки можно было приобрести не только в Швейцарии, но и в Буэнос-Айресе, Париже, Риме, Берлине и Бостоне. К 1864 году годовой оборот Bally превысил 1 миллион швейцарских франков, и вскоре компания начала выпуск кожаных аксессуаров — ремней, кошельков и мужских сумок Bally. А через 10 лет занялась и производством одежды.

Следующее поколение семьи Bally, оставаясь в «высшем эшелоне» модного бизнеса, успешно развивало компанию, в том числе и благодаря активной рекламе: плакаты для Bally рисовали ставшие впоследствии знаменитыми Хуго Лауби, Фердинанд Ходлер и Бернар Вилемо. Последнему в 2009 году Bally даже посвятили коллекцию «Вилемо», взяв за основу плакат с изображением блондинки, созданный художником в 1982 году. Но даже сотрудничество с самыми креативными умами современности не спасло компанию от мирового финансового кризиса 30-х годов, когда потребление люксовых товаров значительно сократилось.

Нынешнюю и, пожалуй, самую успешную главу бизнеса Bally в 50-х годах прошлого века открыл внук Карла Франца Балли. Именно он превратил обувь Bally в персонифицированный товар для тех, кто не терпит безымянных стандартизированных решений, и начал изготавливать обувь на заказ по желанию клиента. Теперь любой состоятельный покупатель может самостоятельно смоделировать пару на свой вкус и заказать ее производство в Bally.

Особой гордостью компании стала капсульная коллекция 2013 года, посвященная первому восхождению на Эверест, совершенному в 1953 году сэром Эдмундом Персивалем Хиллари и непальцем Тенцингом Норгей, который был одет в желтые ботинки от Bally. В честь 60-летнего юбилея покорения вершины, креативные директора бренда Майкл Херц и Грэм Фидлер создали походно-спортивную коллекцию, вдохновленную обувью из кожи северного оленя, которую носил Норгей.

Сегодня обувь Bally представлена тремя основными линиями — классическая, casual-коллекция и специальная обувь для яхтинга. В 1999 году бренд Bally был продан американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group, а в 2008 году компания перешла под руководство Labelux Group.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
49 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить