ЖенскоеМужскоеДетское
RU
Женское Мужское Детское

Aquazzura

Прежде чем запустить свою марку в 2011 году, Эдгардо Озорио окончил Central Saint Martins College и на протяжении 10 лет копил опыт в дизайн-командах итальянских обувных брендов. На создание первой коллекции женских туфель его вдохновили воспоминания об отдыхе на Капри. Под этим же впечатлением от местного побережья он придумал название бренду: «Acqua Azzura» в переводе с итальянского означает «голубая вода».

Озорио вдохновляют разные страны. Идея сабо с этническим орнаментом, украшенных красными перьями, появилась после изучения культуры жителей Папуа — Новой Гвинеи, «русскую» коллекцию дизайнер придумал после поездки в Санкт-Петербург, а в линию, посвященную Амазонии, включил атласные туфли, на которых порхают экзотические бабочки и распускаются тропические цветы.

Философию Aquazzura Эдгардо объясняет в трех словах: красота, комфорт и сексуальность. Даже если речь идет о балетках. «Узнав, что я дизайнер обуви, девушки обычно извиняются, что в этот день не надели обувь на каблуке. Поэтому я решил, что буду создавать такие балетки и сандалии, которые смогут поддержать образ не хуже туфель», — объясняет дизайнер. Во главу угла — будь то модель на каблуке или без него — Озорио ставит удобную колодку: «Какой смысл в красивых туфлях, если через 15 минут у вас начинают болеть ноги, и вы мечтаете поскорее снять обувь?».