Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Aquazzura

Aquazzura

Идеальная клиентка Aquazzura — женщина в стиле «свиты лебедей» писателя Трумена Капоте. Среди поклонниц марки — Оливия Палермо, кинодивы Джессика Честейн и Аманда Сейфрид.

Прежде чем запустить свою марку в 2011 году, Эдгардо Озорио отучился в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина и 10 лет набирался опыта в модных Домах Salvatore Ferragamo, Sigerson Morrison, Rene Caovilla и Roberto Cavalli. «Если бы я не стал обувщиком, был бы пластическим хирургом», — рассказывает Эдгардо о своей страсти украшать женщину. Эдгардо родился в Колумбии, воспитывался в Лондоне, но вдохновением для его творчества всегда были вовсе не городские радости, а море, солнце и воспоминания о Капри. Именно поэтому в качестве названия марки он выбрал итальянское «Acqua Azzura» — «голубая вода».

Оригинальность бренда Aquazzura — в ярких деталях, изысканных материалах и смелой цветовой гамме. А золотистый логотип в виде ананаса на подошве — и символ красивой жизни, и легкая ирония над ней. Один из проектов бренда — сотрудничество с Corso Como. Коллекции часто посвящены путешествиям по жарким странам и радуют поклонников разнообразием материалов, фактур и оптимистичной цветовой гаммой. Одной из самых запоминающихся стала, пожалуй, коллекция 2013 года, когда поклонницам представили яркие туфли с пьянящим дизайном и не менее пьянящими названиями: Пина Колада, Дайкири…

Сегодня обувь Aquazzura продается более чем в 35 странах мира, в том числе в Saks Fifth Avenue в Нью-Йорке и Harvey Nichols в Лондоне.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
23 товара
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить