Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Ann Demeulemeester

Анн Демельмейстер основала бренд в 1985 году. Себастьен Мюнье, ставший в 2014 году креативным директором марки, отвечает за создание женской и мужской одежды, обуви, аксессуаров, солнцезащитных очков и украшений.

История бренда

В 1981 году бельгийка Анн Демельмейстер получила диплом знаменитой антверпенской Королевской академии изящных искусств и уже через год выиграла премию, ежегодно присуждаемую молодым перспективным дизайнерам — «Золотое веретено». В 1985 году вместе с мужем, фотографом Патриком Робином она, набравшись опыта, основала собственную компанию BVBA 32, а через год дебютировала в рамках British Designer Show, где мир увидел работы Анн на показе коллекции «антверпенской шестерки». Так началась история марки, ставшей культовой в среде интеллектуалов и эстетов. Первую самостоятельную коллекцию под маркой Ann Demeulemeester Париж увидел в 1992 году.

Читать дальше

Стиль Анн Демельмейстер узнаваем и нетривиален: необработанные края, асимметрия, многослойность, эксперименты с формой и сочетанием фактур, грубоватая роскошь и рок-эстетика. А главное — полнейшая отрешенность от модных трендов. Именно Анн приписывают создание и популяризацию ставшего сегодня королем подиумов андрогинного образа, вневременного и слегка равнодушного к соблазнительному миру вокруг. Методы Анн тоже противоречат канонам: при создании моделей она редко кроит в традиционном понимании этого слова, предпочитая обматывать тело тканью и «кроить вживую».

Вопреки традиции, коллекции мужской и женской одежды Анн всегда представляет в рамках одного дефиле, позволяя зрителям самим решить, какой из этих образов станет мужским, а какой — женским. А в 2008 году Анн дополнила свои коллекцию одежды ювелирными изделиями собственного дизайна. Еще одной новой линией марки стала коллекция «переизданий» под названием Collection Blanche («Белая коллекция»). «Ко мне постоянно возвращаются клиенты с просьбой снова сшить их любимые брюки из старой коллекции, или повторить топ, с которым они не хотят расставаться, — объясняет концепцию „архивной“ линии Анн. — Одежда часто становится твоим другом и глупо с ним расставаться просто потому, что он износился».

Сегодня модная империя BVBA 32 имеет оборот более девяти миллионов евро в год и более 200 магазинов по всему миру. И в каждом кабинете и ателье этой вселенной царит порядок, гарантом которого выступает спокойствие и профессионализм Анн. Несмотря на революционный и бунтарский дизайн, порядок царит за кулисами даже перед самыми ответственными дефиле. «Я всегда знаю, что в зале сидит мой отец (он не пропустил ни одного шоу!), и что я сделала свою работу хорошо. Я ненавижу стресс и ненужную суматоху», — рассказывает Анн, создающая одежду, которую носят, пожалуй, самые суматошные и «безумные» личности современности.