Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Agent Provocateur

Когда дело касается женского белья, мелочей не бывает: оно должно быть удобным, незаметным под одеждой, корректировать и поддерживать... Но стоит увидеть модели Agent Provocateur, как все обязательные пункты вылетают из головы.

История бренда

Основала марку в 1994 году семейная пара, Джозеф Корр и Серена Риз. Корр, кстати, является сыном модной бунтарки Вивьен Вествуд, в ее компании он и работал на протяжении девяти лет, прежде чем открыл свое дело. «Белье должно возбуждать и очаровывать не только того, кто смотрит на это белье, но и того, кто носит его!» — прокомментировал открытие первого бутика в Лондоне модельер. Не заметить магазин молодой марки было невозможно. В витринах стояли удивительно реалистичные манекены в невероятном белье и провокационных позах!

Читать дальше

Дизайнерский дуэт в ответ на все нападки возмущенной общественности заявил, что устал от унифицированности и чопорности города, в котором покупка белья приносит те же эмоции, что и поход за хлебом. Интерьеры своих бутиков (а их количество очень быстро возросло) дизайнеры оформили в нарочито будуарном стиле, чтобы, едва переступая порог, вы попадали в атмосферу таинственности и приятных страстей. Оттенки пурпурного и розового окружают гостей, а персонал в коротких розовых халатах работы Вивьен Вествуд рассказывает о всем многообразии представленных провокаций.

Белье Agent Provocateur включает сезонные коллекции, «классические» (скорее, отсылающие к нашим преставлениям о прошлых веках — корсеты, кружево), и деми-кутюрную линию Soiree. Модели шьют из самых роскошных материалов: шелка, атласа и тончайшего кружева, декорируют бисером, бантиками, лентами. У Agent Provocateur много обнаженного тела, больше, чем у других бельевых брендов, сложный крой продуман так, что пространства для воображения более чем достаточно. И разыгравшуюся фантазию ничто не обманет: в белье марки нет корректирующих вставок и моделей push-up — только красота естественных форм.

Цветовая гамма варьируется от чёрного до красного, со множеством оттенков бордового, розового. Отдельной линией идет белье для невест — белое или цвета топленого молока, оно более нежное и игривое, но столь же откровенное.

«Не бельём единым» решили в Agent Provocateur и выпустили коллекцию разнообразных аксессуаров. Атласные маски для глаз, наручники и ошейники, наклейки на соски с кисточками, украшенные стразами хлысты и прочие радости разнообразия. С 2010 года марка создает также линии украшений, среди которых особенно примечательна Dark Fairytale в средневековом стиле. «Вас, конечно, не арестуют при покупке нашего белья, но вы почувствуете себя немного маньяком», — обещают дизайнеры.

Интриговать общественность призывают и купальники от Agent Provocateur: бикини или слитные модели обладают характерным сложным кроем и нетривиальным декором, вроде застежек-молний и подвесок-фруктов. С 2000 года выходят фирменные ароматы марки, а также свечи, кремы для тела с блестками, бальзамы для губ. Agent Provocateur создает даже обувь — разумеется, с кружевами, лентами и на шпильке. Чтобы спрятать до поры до времени эту красоту или отправиться в путешествие, захватив все самое важное, существует линия «Багаж». Вместительные кожаные чемоданы и сумочки для белья выполнены в характерном стиле, так что не останутся незамеченными.

Провокационный Agent не делает тайну из деликатной темы и призывает не стесняться. В 2004 году даже вышел музыкальный диск марки — Peep Show, включающий 30 композиций. Через год множество фотографий и иллюстраций, имеющихся в запасе компании, оформили в книгу Exhibitionist, ставшую первой из серии публикаций бренда. А в 2009 году по заказу Agent Provocateur был снят мини-фильм Love Me Tender or Else… с Роузи Хантингтон-Уайтли в главной роли. Дизайнеры марки также создают униформу для лондонского Cafe de Paris и некоторых театральных постановок.