ЦУМ уже много лет успешно следует этой традиции. Витрины главного department store страны регулярно меняются, представляя покупателям новые захватывающие образы и модные тенденции сезона. Главным весенне-летним трендом стали путешествия. Весной эта тема наиболее актуальна, ведь с первыми лучами солнышка в нас пробуждается неудержимое желание странствовать. Тяга к приключениям прослеживается во многих весенне-летних коллекция 2014 года, представленных на мировых подиумах от Парижа до Милана, от Лондона до Нью-Йорка. Не случайно на показах Valentino, Dries Van Noten, Givenchy, Alexander McQueen, The Row "слышались" отголоски разных стран и культур, демонстрировалась эклектика, умело собранная воедино.
Героиней модного путешествия стала яркая и сочная Клубника — символ летнего отдыха. Она кокетливо «позирует» в витринах ЦУМа и приглашает в Великобританию на five o’clock с мамой-чайником и ее малышом. Или, внезапно оказавшись среди кактусов, ощутить жару Мексики. Витрина в стиле Дикого Запада с Клубникой-ковбоем на коне переносит нас в Техас. И, естественно, дизайнеры не забыли и о России. На этот раз героем витрины стал клубничный медведь с балалайкой на фоне образцов русско-народного творчества. Также креативный отдел ЦУМа интересно стилизовал манекены, одев их в коллекции ведущих мировых брендов.
В теплую погоду так приятно гулять по центру Москвы, разглядывая яркие витрины ЦУМа в стиле поп-арт и мечтать о долгожданном летнем отдыхе!