Сначала зрителей пригласили на модное дефиле, образы для которого составлялись из хитов коллекций сезона Весна-Лето 2014. На подиуме были продемонстрированы яркие женские и мужские образы в самых разнообразных стилях — от минималистичного классического до многослойного авангардного. Мы увидели самые смелые и неожиданные сочетания.
Особую атмосферу создавало эксклюзивное музыкальное сопровождение шоу — это были хиты Depeche Mode. Усидеть на месте под Personal Jesus гостям было непросто: кое-кто с трудом сдерживал эмоции, понимая, что в зале присутствуют сами участники группы.
Пообщаться с музыкантами гости смогли уже в рамках ужина-аукциона. Он был организован в ЦУМе сразу после завершения модного шоу. Вечер проходил при участии часовой марки Hublot и компании Mercury. Средства, вырученные в ходе аукциона, будут направлены в благотворительную организацию сharity: water, целью которой является обеспечение развивающихся стран мира чистой питьевой водой.
Ужин-аукцион в Москве прошел накануне концерта, завершающего длительное мировое турне Depeche Mode Delta Machine, и стал важнейшей вехой в сотрудничестве с часовым брендом Hublot. Главными лотами аукциона стали три уникальные модели часов Hublot, выпущенные специально для московского мероприятия.
«Depeche Mode Tourbillon»: уникальные часы с турбийоном Hublot и платиновый диск Depeche Mode. Эти часы созданы в единственном экземпляре и посвящены мировому турне Depeche Mode Delta Machine Tour и сотрудничеству группы с часовой компанией Hublot и благотворительной организацией charity: water. Часы со скелетонизированным механизмом, относящиеся к классу Grand Complication, представлены в черном титановом бочкообразном корпусе и оснащены черным ремешком из телячьей кожи со складной застежкой. Прошедший термообработку ремешок украшен узором Clous de Paris, который образован элементами, пришитыми к черной резиновой основе. Вместе с часами, созданными компанией Hublot специально для московского мероприятия, в лот вошел платиновый диск Depeche Mode Delta Machine с автографами участников группы, подчеркивающий платиновый статус альбома в России. Стартовала цена с $100 000.

Второй лот: уникальный набор из гитары с автографами участников группы Depeche Mode и часов BIG BANG DEPECHE MODE STEEL с центральной секундной стрелкой хронографа красного цвета (отличается от стрелки в базовой версии часов) и выгравированным словом «Moscow». Данный «московский» лот входит в коллекцию из десяти наборов, созданных для десяти городов мира, сыгравших важнейшее значение в истории группы Depeche Mode. Остальные девять наборов посвящены Парижу, Нью-Йорку, Базилдону, Лос-Анджелесу, Милану, Варшаве, Цюриху, Берлину и Гамбургу. Стартовая цена: $45 000.
Третий лот - часы под индивидуальным номером № 000, входящие в лимитированную серию Depeche Mode 2014 из 250-ти экземпляров. Они представляют собой стальной хронограф, оснащенный термообработанным ремешком из телячьей кожи с «заклепками», который олицетворяет легендарный стиль Depeche Mode и одновременно символизирует философию Hublot, выраженную в емком слогане Art of Fusion («Искусство синтеза»). Лот дополнили три сценических костюма, в которых участники группы выступали на сцене во время мирового турне Delta Machine. Стартовая цена: $35 000.
Мы хотели бы отменить, что швейцарская часовая марка Hublot и британская группа Depeche Mode уже не первый год объединяют усилия для поддержки благотворительных проектов. Так, в 2010 году компания Hublot выпустила коллекцию из 12 часов, циферблаты которых украшали изображения с обложек пластинок Depeche Mode. Часы ушли с аукциона, а все вырученные средства были перечислены в организацию Teenage Cancer Trust, которая борется с раком у подростков.
В 2013 году Hublot и Depeche Mode вновь объявили о совместной инициативе — на этот раз в поддержку благотворительной организации charity: water. На сегодняшний день организация оказала финансирование более чем 8200 проектам, собравшим 93 миллиона долларов и обеспечившим доступ к чистой питьевой воде для более чем 3 223 000 людей в 20 странах мира.