На одном из двух кадров новой кампании обнаженная Кара Делевинь откидывается перед огромной буквой B — лого, изначально созданным Пьером Бальманом и перезапущенным в 2018 году Оливье Рустеном. «Я люблю Кару так сильно, что не хочу видеть на ней какую-либо одежду, — поделился креативный директор Balmain. — Ее взгляд и сила настолько притягательны, что не нуждаются в лишнем обрамлении». По словам дизайнера, цель этих смелых кадров — убрать все надуманные смыслы и сосредоточить внимание на воплощении современной женщины Balmain: на ее смелости, силе и уверенности. В общем, на идеальной представительнице #BalmainArmy.
Кара Делевинь эффектно представила новое лого Balmain в рекламной кампании весна-лето 2019
Кара Делевинь эффектно представила новое лого Balmain в рекламной кампании весна-лето 2019
T

Второй кадр кампании — оммаж легендарному снимку Джанет Джексон и Рене Элизондо, которых запечатлел Патрик Демаршелье в 1993 году. «Портрет, который впоследствии стал обложкой альбома Janet, — значимая часть поп-культуры нашего детства», — рассказал Оливье Рустен.


Джанет Джексон в объективе Патрика Демаршелье, 1993 год














