Открыл вечер генеральный директор филиала Корпорации Estée Lauder в России и СНГ Антуан Жизарден – для него это был первый выход такого рода, потому что он только в сентябре заступил на этот пост. Антуан поблагодарил всех участников Кампании за совместное достижение показателей:
• проведение Кампании в более 300 торговых точек в России и СНГ
• более 30 медиа-размещений pro bono имиджа Кампании под девизом "Вместе мы сильнее"
• колоссальную многомиллионную общую аудиторию Кампании и привлечение новых участников.
К Антуану присоединилась вице-президент и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер, поделившаяся теплыми личными воспоминаниями об основательнице Кампании Эвелин Лаудер (1936 – 2011), с которой она была много лет дружна, и подчеркнувшая важность смысла Кампании: все должны быть осведомлены об абсолютной необходимости ответственного отношения к своему здоровью, и ежегодный визит к маммологу должен стать обязательным для каждой женщины.
Вечер закрыла профессор Надежда Рожкова, президент Российской ассоциации маммологов и директор Национального центра маммологии и онкологии репродуктивных органов. Уже не первое десятилетие Надежда Ивановна и ее заместитель Сергей Прокопенко помогают нам проводить Кампанию, обеспечивая национальные данные на ее тему и отвечая на вопросы СМИ.
Филиал Корпорации Estée Lauder в России и СНГ сделал очередной ежегодный взнос в работу Центра – грант в 1 400 000 рублей. В завершение вечера Антуан Жизарден торжественно вручил чек Надежде Ивановне и Сергею Павловичу.
Открыл вечер генеральный директор филиала Корпорации Estée Lauder в России и СНГ Антуан Жизарден – для него это был первый выход такого рода, потому что он только в сентябре заступил на этот пост. Антуан поблагодарил всех участников Кампании за совместное достижение показателей:
• проведение Кампании в более 300 торговых точек в России и СНГ
• более 30 медиа-размещений pro bono имиджа Кампании под девизом "Вместе мы сильнее"
• колоссальную многомиллионную общую аудиторию Кампании и привлечение новых участников.
К Антуану присоединилась вице-президент и fashion-директор ЦУМа Алла Вербер, поделившаяся теплыми личными воспоминаниями об основательнице Кампании Эвелин Лаудер (1936 – 2011), с которой она была много лет дружна, и подчеркнувшая важность смысла Кампании: все должны быть осведомлены об абсолютной необходимости ответственного отношения к своему здоровью, и ежегодный визит к маммологу должен стать обязательным для каждой женщины.
Вечер закрыла профессор Надежда Рожкова, президент Российской ассоциации маммологов и директор Национального центра маммологии и онкологии репродуктивных органов. Уже не первое десятилетие Надежда Ивановна и ее заместитель Сергей Прокопенко помогают нам проводить Кампанию, обеспечивая национальные данные на ее тему и отвечая на вопросы СМИ.
Филиал Корпорации Estée Lauder в России и СНГ сделал очередной ежегодный взнос в работу Центра – грант в 1 400 000 рублей. В завершение вечера Антуан Жизарден торжественно вручил чек Надежде Ивановне и Сергею Павловичу.