Раф Симонс ушел из Calvin Klein, и весенняя коллекция неожиданно оказалась последней. Вспоминаем всё, чем запомнился Calvin Klein 205W39NYC — от приставки 205W39NYC владельцы бренда, попрощавшись с Симонсом, уже успели избавиться.
11 января
Раф Симонс ушел из Calvin Klein, и весенняя коллекция неожиданно оказалась последней. Вспоминаем всё, чем запомнился Calvin Klein 205W39NYC — от приставки 205W39NYC владельцы бренда, попрощавшись с Симонсом, уже успели избавиться.
С самой первой коллекции бельгиец взялся исследовать американский стиль. Поп-арт, ковбои, офисные клерки, голливудские дивы, американские психопаты, миссис Робинсон и сестры Кардашьян — место нашлось всему и всем. И именно с легкой руки Рафа Симонса началась новая волна моды на американу — не зря к осени все оделись в ковбоев, сменив кроссовки на казаки.
Рекламная кампания CALVIN KLEIN 205W39NYC, осень-зима 2017
Вместе с поп-культурными клише исследовал дизайнер и страхи, превращая их в неожиданно красивые вещи. «Американскому ужасу» он посвятил весну 2018 — одну из лучших своих коллекций для Дома. В ней Симонс скрестил силуэты 50-х с отсылками к хоррорам. Получились забрызганные кровью пышные юбки и высокие сапоги, платья-саваны и плащи из мешков.
Рекламная кампания CALVIN KLEIN 205W39NYC, весна-лето 2018
В той же коллекции впервые появился и safety orange — главный цвет симонсовского Calvin Klein 205W39NYC. Вопросы безопасности вообще очень занимали дизайнера, поэтому постоянными героями его показов были пожарные и спасатели. А огромные свитеры и балаклавы защищали не столько от холодов, сколько от опасностей окружающего мира в целом.
Раф Симонс ушел из Calvin Klein, не дожидаясь истечения контракта. И его весенняя коллекция неожиданно для всех оказалась последней. Так что поклонникам дизайнера, желающим заполучить артефакт времен его работы на американский бренд, лучше поторопиться. Вспоминаем всё, чем запомнился Calvin Klein 205W39NYC — от приставки 205W39NYC владельцы бренда, попрощавшись с Симонсом, уже успели избавиться.
С самой первой коллекции бельгиец взялся исследовать американский стиль. Поп-арт, ковбои, офисные клерки, голливудские дивы, американские психопаты, миссис Робинсон и сестры Кардашьян — место нашлось всему и всем. И именно с легкой руки Рафа Симонса началась новая волна моды на американу — не зря к осени все оделись в ковбоев, сменив кроссовки на казаки.
Рекламная кампания CALVIN KLEIN 205W39NYC, осень-зима 2017
Вместе с поп-культурными клише исследовал дизайнер и страхи, превращая их в неожиданно красивые вещи. «Американскому ужасу» он посвятил весну 2018 — одну из лучших своих коллекций для Дома. В ней Симонс скрестил силуэты 50-х с отсылками к хоррорам. Получились забрызганные кровью пышные юбки и высокие сапоги, платья-саваны и плащи из мешков.
Рекламная кампания CALVIN KLEIN 205W39NYC, весна-лето 2018
В той же коллекции впервые появился и safety orange — главный цвет симонсовского Calvin Klein 205W39NYC. Вопросы безопасности вообще очень занимали дизайнера, поэтому постоянными героями его показов были пожарные и спасатели. А огромные свитеры и балаклавы защищали не столько от холодов, сколько от опасностей окружающего мира в целом.