Показ Burberry был одним из самых ожидаемых событий не только лондонской Недели моды, обычно не слишком богатой на громкие выступления, но и всего сезона. Первую коллекцию для британской марки готовился показать новый креативный директор — Рикардо Тиши, до того возглавлявший Givenchy и знающий толк и в кутюре, и в streetwear. Дебют, которого так долго ждали, не разочаровал.
Burberry, весна-лето 2019
Burberry, весна-лето 2019
T
Классический тренд Burberry — вещь знаковая не только в рамках истории одного этого модного дома. Вокруг него и фирменного узора-клетки Тиши построил половину коллекции: в этой части преобладали сдержанные силуэты, все оттенки коричневого и вариации на тему делового стиля.
Вторая же половина вышла полной противоположностью первой: в ней дизайнер, один из первых популяризаторов симбиоза уличного и «высокого» стилей на подиуме, вспомнил об этой своей любви. Промежуточным звеном между двумя этими блоками стали образы в тех же спокойных тонах, но с бойким леопардовым принтом.

















































