Итальянка Лорена Антониацци начала в 1993 году историю своей марки с премиального трикотажа. Генеральный директор Lorena Antoniazzi Джанлука Мирабасси рассказывает, как вырос и изменился бренд с тех пор.
Все, что нужно знать о Lorena Antoniazzi, — из уст главы бренда Джанлуки Мирабасси
Все, что нужно знать о Lorena Antoniazzi, — из уст главы бренда Джанлуки Мирабасси

Какие моменты стали поворотными в истории Lorena Antoniazzi?
Сначала 2013–2015 годы, когда бутики Lorena Antoniazzi появились в Париже, Милане и Санкт-Морице: имя бренда впервые прозвучало на весь мир.
Затем период с 2015 по 2018-й, когда помимо трикотажа в коллекциях Lorena Antoniazzi стали появляться жакеты, платья, верхняя одежда, обувь и сумки.
Как бы вы описали женщину Lorena Antoniazzi?
Она привыкла к лучшему, поэтому ценит вневременную классику и премиальные материалы.

Спокойные тона — визитная карточка бренда. Почему именно такая палитра?
Нейтральные цвета олицетворяют ДНК Lorena Antoniazzi — сдержанность и элегантность. Кроме того, они идут всем и всегда в моде.
Как в Lorena Antoniazzi относятся к тренду на тихую роскошь?
Тихая роскошь подразумевает высочайшее качество материалов и исполнения. Для Lorena Antoniazzi это не тренд, а неотъемлемая часть всего, что мы создаем.

Вещи Lorena Antoniazzi, которые должны быть в каждом гардеробе?
Легкий, но теплый кашемировый свитер. Безупречно скроенный брючный костюм. И шерстяная куртка-бомбер, которая подойдет на любой случай.

































