18 мая
Сюжетная линия мужской весенне-летней коллекции Alexander McQueen снова повествует о захватывающем путешествии.
Дизайнерская команда марки очень подробно описывает всю историю. Центральным героем коллекции стал молодой парень из Лондона 1960-х, который уезжает из страны и погружается в невероятную и экзотическую культуру Индии, которая на тот момент уже обрела независимость.
В этом сезоне лукбук, снятый фотографом Джулией Хетта, заменил сезонный показ на Неделе моды. По словам Харли Хьюза, главы мужского направления Alexander McQueen, глубокие и продуманные кадры съемки в определенной последовательности гораздо точнее передают настроение коллекции.
В основе — атмосфера знойного, согретого солнцем мирного Мумбаи почти пятидесятилетней давности, мерцающего от легкой миражной дымки. На этом фоне предстают молодые люди, одетые в сюртуки и широкие брюки с броскими золотыми вышивками или шелковые костюмы, украшенные принтами в виде текстов из дневника и почтовых марок. Внимание привлекают пиджаки в широкую полоску с необработанными краями, словно повидавшие не одно длинное путешествие. Изображение маленькой колибри или солнечного цветка, тропические и растительные принты — дизайнер не обошел стороной и красочную дикую природу Индии.
Сюжетная линия мужской весенне-летней коллекции Alexander McQueen снова повествует о захватывающем путешествии.
Дизайнерская команда марки очень подробно описывает всю историю. Центральным героем коллекции стал молодой парень из Лондона 1960-х, который уезжает из страны и погружается в невероятную и экзотическую культуру Индии, которая на тот момент уже обрела независимость.
В этом сезоне лукбук, снятый фотографом Джулией Хетта, заменил сезонный показ на Неделе моды. По словам Харли Хьюза, главы мужского направления Alexander McQueen, глубокие и продуманные кадры съемки в определенной последовательности гораздо точнее передают настроение коллекции.
В основе — атмосфера знойного, согретого солнцем мирного Мумбаи почти пятидесятилетней давности, мерцающего от легкой миражной дымки. На этом фоне предстают молодые люди, одетые в сюртуки и широкие брюки с броскими золотыми вышивками или шелковые костюмы, украшенные принтами в виде текстов из дневника и почтовых марок. Внимание привлекают пиджаки в широкую полоску с необработанными краями, словно повидавшие не одно длинное путешествие. Изображение маленькой колибри или солнечного цветка, тропические и растительные принты — дизайнер не обошел стороной и красочную дикую природу Индии.