\r\n\t На весенне-летних показах визажисты экспериментировали с яркими разноцветными тенями — одним из основных направлений в макияже 1980-х. Том Пешо на показе Emilio Pucci выпустил моделей с желтыми, красными, зелеными и голубыми тенями. Пэт Макграт для Victoria Beckham нанесла горизонтальные синие полосы целиком на веко, но лица девушек оставила чистыми и лишь слегка тронутыми загаром. Франсуа Нарс, вспоминая образы Боя Джорджа, нарисовал моделям Marc Jacobs графичные черные и синие стрелки без растушевок и плавных переходов, а макияж глаз дополнил длинными и объемными ресницами. На скулах девушек играл натуральный румянец, на губах сверкала помада оттенка nude. Позже этот образ воплотила Кайя Гербер в рекламной кампании Marc Jacobs.\r\n
\r\n\r\n
\r\n\r\n
\r\n\r\n\t\t\t Кайя Гербер\r\n\t\t
\r\n\t\r\n\t На весенне-летних показах визажисты экспериментировали с яркими разноцветными тенями — одним из основных направлений в макияже 1980-х. Том Пешо на показе Emilio Pucci выпустил моделей с желтыми, красными, зелеными и голубыми тенями. Пэт Макграт для Victoria Beckham нанесла горизонтальные синие полосы целиком на веко, но лица девушек оставила чистыми и лишь слегка тронутыми загаром. Франсуа Нарс, вспоминая образы Боя Джорджа, нарисовал моделям Marc Jacobs графичные черные и синие стрелки без растушевок и плавных переходов, а макияж глаз дополнил длинными и объемными ресницами. На скулах девушек играл натуральный румянец, на губах сверкала помада оттенка nude. Позже этот образ воплотила Кайя Гербер в рекламной кампании Marc Jacobs.\r\n
\r\n\r\n
\r\n\r\n
\r\n