16 февраля
В эксклюзивном интервью для tsum.ru создатель бренда Kilian Килиан Хеннесси рассказал о настоящей роскоши, очень личных детских воспоминаниях, мыслях о смерти и новых ароматах.
Килиан Хеннесси
Вы — представитель великой семьи Хеннесси, ваш бренд входит в корпорацию, принадлежащую другой великой семье — Лаудер. На ваш взгляд, есть что-то общее у этих двух семей?
О да. Когда я общаюсь с Леонардом Лаудером, у меня такое чувство, будто я разговариваю со своим дедушкой. То же мировоззрение, та же энергия, та же элегантность, любознательность, заинтересованность миром, всем, что происходит на свете. Мой дедушка умер в возрасте 103 лет, но вплоть до последних дней он был очень активно вовлечен в бизнес, интересовался им каждое утро. Наши семьи объединяет общая культура.
Можно ли считать это секретом успеха ваших семей?
Думаю, да. Секрет успеха — в любознательности, интересе к миру. Важно не держаться слепо за старые принципы, поскольку мир меняется очень быстро, и за этим темпом нелегко поспеть. Люди, которые считают, что они знают что-либо, и держатся за старые формулы — они умирают. Самое поразительное качество семьи Лаудер — это то, как они шагают в ногу со временем.
Многие ароматы связаны с вашими детскими воспоминаниями о «доле ангелов». А какое ваше самое первое детское воспоминание?
Их очень много. Моя мама и вообще старшие женщины в семье всегда носили парфюм с запахом туберозы. В то время был такой аромат Tubereuse Le Galion, и его носили моя мама, бабушка, мамина сестра, все. Так что для меня тубероза — это уют, ласка, забота, поскольку это запах старших женщин из моего детства.
Другое сильное воспоминание — мой дедушка. Мы оба жаворонки и всегда просыпались очень рано. И вот по утрам он сидел в гостиной и курил трубку. С ним была большая бутылка туалетной воды Eau Sauvage Dior, он буквально выливал себе содержимое этой бутылки на голову и расчесывал волосы, и воды было так много, что волосы оставались влажными. И вот это сочетание — трубка и Eau Sauvage — наверное, сильное детское воспоминание.
Вы сделаете аромат на основе этих воспоминаний?
Пока у меня нет таких планов. Я хочу сохранить это воспоминание для себя, оно слишком личное.
Ваши ароматы воздействуют на все органы чувств: конечно же, осязание, зрение, потому что упаковка Kilian — настоящее произведение искусства, и слух, ваше имя — синоним слова «роскошь». Что означает роскошь лично для вас?
Роскошь в прямом смысле слова. Многие мои конкуренты продают парфюм по той же цене, что и у меня, но в типовом флаконе, с пластмассовой крышкой, без коробки или в обычном картоне. И невольно задаешься вопросом: почему это называется парфюмом класса люкс? Для меня цель номер один — это чтобы мои покупатели получали по-настоящему премиальный продукт, чтобы они могли это почувствовать, увидеть, потрогать. Делать по-другому мне просто кажется неправильным. Другой момент, на мой взгляд, роскошь не должна быть одноразовой. Роскошь должна оставаться навсегда. Нельзя представить себе, чтобы кто-то выбросил часы Rolex, если они перестали ходить. Идея премиального продукта в том, что ты инвестируешь, вкладываешь средства в товар, который тебя, можно сказать, переживет, который ты передашь следующему поколению. Именно поэтому в мои флаконы можно подливать духи и все мои коробки тоже многоразовые, чтобы покупателям не приходилось ничего выбрасывать.
В этом году у Kilian первый юбилей. Какой совет вы бы дали человеку, который хочет реализовать свою мечту, как сделали вы 10 лет назад?
Делай это. Самое страшное, что может с тобой случиться — это то, что ты будешь лежать на смертном одре и сожалеть о чем-то. Поскольку жизнь нам дается только один раз, надо делать все, что желаешь, хотя бы попытаться. Неудачная попытка — это еще не конец света. Возможно, будет больно, но, по крайней мере, ты попробовал и не будешь сожалеть, что не попытался. Жизнь с такими сожалениями делает ожесточенным.
Несколько минут назад вы представили новый аромат — Black Phantom — Memento Mori*, сейчас заговорили о смерти... Почему эта тема так важна для вас именно сейчас? Почему вы выпустили Memento Mori именно сейчас, а не несколько лет назад?
Не знаю, это хороший вопрос. Просто почувствовал потребность исследовать эту тему сейчас. Возможно, в каком-то смысле, это была провокация. Когда я подписал контракт с группой Lauder, меня заверили, что в творческом плане я буду свободен, смогу делать все, что захочу. Возможно, мне потребовалось в этом убедиться. И такая провокативная концепция, тема смерти, череп на упаковке — может быть, мне это было нужно в качестве подтверждения, что я могу двигаться в любом направлении, в каком только захочу, и группа Lauder поддержит меня. И когда я показал Black Phantom Леонарду Лаудеру, он сказал «это потрясающе» и сейчас он сам пользуется этим ароматом.
Black Phantom — Memento Mori
Good Girl Gone Bad — Extreme
Straight to Heaven — Extreme
* Премьера аромата Black Phantom — Memento Mori и двух других новинок — Good Girl Gone Bad — Extreme и Straight to Heaven — Extreme (более насыщенные версии популярных ароматов марки) — состоится в середине весны. Ароматы будут доступны в ЦУМе на первом этаже в корнере Kilian и на сайте tsum.ru.
В эксклюзивном интервью для tsum.ru создатель бренда Kilian Килиан Хеннесси рассказал о настоящей роскоши, очень личных детских воспоминаниях, мыслях о смерти и новых ароматах.
Килиан Хеннесси
Вы — представитель великой семьи Хеннесси, ваш бренд входит в корпорацию, принадлежащую другой великой семье — Лаудер. На ваш взгляд, есть что-то общее у этих двух семей?
О да. Когда я общаюсь с Леонардом Лаудером, у меня такое чувство, будто я разговариваю со своим дедушкой. То же мировоззрение, та же энергия, та же элегантность, любознательность, заинтересованность миром, всем, что происходит на свете. Мой дедушка умер в возрасте 103 лет, но вплоть до последних дней он был очень активно вовлечен в бизнес, интересовался им каждое утро. Наши семьи объединяет общая культура.
Можно ли считать это секретом успеха ваших семей?
Думаю, да. Секрет успеха — в любознательности, интересе к миру. Важно не держаться слепо за старые принципы, поскольку мир меняется очень быстро, и за этим темпом нелегко поспеть. Люди, которые считают, что они знают что-либо, и держатся за старые формулы — они умирают. Самое поразительное качество семьи Лаудер — это то, как они шагают в ногу со временем.
Многие ароматы связаны с вашими детскими воспоминаниями о «доле ангелов». А какое ваше самое первое детское воспоминание?
Их очень много. Моя мама и вообще старшие женщины в семье всегда носили парфюм с запахом туберозы. В то время был такой аромат Tubereuse Le Galion, и его носили моя мама, бабушка, мамина сестра, все. Так что для меня тубероза — это уют, ласка, забота, поскольку это запах старших женщин из моего детства.
Другое сильное воспоминание — мой дедушка. Мы оба жаворонки и всегда просыпались очень рано. И вот по утрам он сидел в гостиной и курил трубку. С ним была большая бутылка туалетной воды Eau Sauvage Dior, он буквально выливал себе содержимое этой бутылки на голову и расчесывал волосы, и воды было так много, что волосы оставались влажными. И вот это сочетание — трубка и Eau Sauvage — наверное, сильное детское воспоминание.
Вы сделаете аромат на основе этих воспоминаний?
Пока у меня нет таких планов. Я хочу сохранить это воспоминание для себя, оно слишком личное.
Ваши ароматы воздействуют на все органы чувств: конечно же, осязание, зрение, потому что упаковка Kilian — настоящее произведение искусства, и слух, ваше имя — синоним слова «роскошь». Что означает роскошь лично для вас?
Роскошь в прямом смысле слова. Многие мои конкуренты продают парфюм по той же цене, что и у меня, но в типовом флаконе, с пластмассовой крышкой, без коробки или в обычном картоне. И невольно задаешься вопросом: почему это называется парфюмом класса люкс? Для меня цель номер один — это чтобы мои покупатели получали по-настоящему премиальный продукт, чтобы они могли это почувствовать, увидеть, потрогать. Делать по-другому мне просто кажется неправильным. Другой момент, на мой взгляд, роскошь не должна быть одноразовой. Роскошь должна оставаться навсегда. Нельзя представить себе, чтобы кто-то выбросил часы Rolex, если они перестали ходить. Идея премиального продукта в том, что ты инвестируешь, вкладываешь средства в товар, который тебя, можно сказать, переживет, который ты передашь следующему поколению. Именно поэтому в мои флаконы можно подливать духи и все мои коробки тоже многоразовые, чтобы покупателям не приходилось ничего выбрасывать.
В этом году у Kilian первый юбилей. Какой совет вы бы дали человеку, который хочет реализовать свою мечту, как сделали вы 10 лет назад?
Делай это. Самое страшное, что может с тобой случиться — это то, что ты будешь лежать на смертном одре и сожалеть о чем-то. Поскольку жизнь нам дается только один раз, надо делать все, что желаешь, хотя бы попытаться. Неудачная попытка — это еще не конец света. Возможно, будет больно, но, по крайней мере, ты попробовал и не будешь сожалеть, что не попытался. Жизнь с такими сожалениями делает ожесточенным.
Несколько минут назад вы представили новый аромат — Black Phantom — Memento Mori*, сейчас заговорили о смерти... Почему эта тема так важна для вас именно сейчас? Почему вы выпустили Memento Mori именно сейчас, а не несколько лет назад?
Не знаю, это хороший вопрос. Просто почувствовал потребность исследовать эту тему сейчас. Возможно, в каком-то смысле, это была провокация. Когда я подписал контракт с группой Lauder, меня заверили, что в творческом плане я буду свободен, смогу делать все, что захочу. Возможно, мне потребовалось в этом убедиться. И такая провокативная концепция, тема смерти, череп на упаковке — может быть, мне это было нужно в качестве подтверждения, что я могу двигаться в любом направлении, в каком только захочу, и группа Lauder поддержит меня. И когда я показал Black Phantom Леонарду Лаудеру, он сказал «это потрясающе» и сейчас он сам пользуется этим ароматом.
Black Phantom — Memento Mori
Good Girl Gone Bad — Extreme
Straight to Heaven — Extreme
* Премьера аромата Black Phantom — Memento Mori и двух других новинок — Good Girl Gone Bad — Extreme и Straight to Heaven — Extreme (более насыщенные версии популярных ароматов марки) — состоится в середине весны. Ароматы будут доступны в ЦУМе на первом этаже в корнере Kilian и на сайте tsum.ru.