• cart
logo

Новости и события

16 февраля

Килиан Хеннесси: роскошь – это навсегда

В эксклюзивном интервью для tsum.ru создатель бренда Kilian Килиан Хеннесси рассказал о настоящей роскоши, очень личных детских воспоминаниях, мыслях о смерти и новых ароматах.

Килиан Хеннесси

Килиан Хеннесси

Вы — представитель великой семьи Хеннесси, ваш бренд входит в корпорацию, принадлежащую другой великой семье — Лаудер. На ваш взгляд, есть что-то общее у этих двух семей?

О да. Когда я общаюсь с Леонардом Лаудером, у меня такое чувство, будто я разговариваю со своим дедушкой. То же мировоззрение, та же энергия, та же элегантность, любознательность, заинтересованность миром, всем, что происходит на свете. Мой дедушка умер в возрасте 103 лет, но вплоть до последних дней он был очень активно вовлечен в бизнес, интересовался им каждое утро. Наши семьи объединяет общая культура.

Можно ли считать это секретом успеха ваших семей?

Думаю, да. Секрет успеха — в любознательности, интересе к миру. Важно не держаться слепо за старые принципы, поскольку мир меняется очень быстро, и за этим темпом нелегко поспеть. Люди, которые считают, что они знают что-либо, и держатся за старые формулы — они умирают. Самое поразительное качество семьи Лаудер — это то, как они шагают в ногу со временем.

Парфюмерная вода Playing with the Devil

Парфюмерная вода Playing with the Devil

Парфюмерная вода Forbidden Games

Парфюмерная вода Forbidden Games

Парфюмерная вода Good Girl Gone Bad

Парфюмерная вода Good Girl Gone Bad

Многие ароматы связаны с вашими детскими воспоминаниями о «доле ангелов». А какое ваше самое первое детское воспоминание?

Их очень много. Моя мама и вообще старшие женщины в семье всегда носили парфюм с запахом туберозы. В то время был такой аромат Tubereuse Le Galion, и его носили моя мама, бабушка, мамина сестра, все. Так что для меня тубероза — это уют, ласка, забота, поскольку это запах старших женщин из моего детства.

Другое сильное воспоминание — мой дедушка. Мы оба жаворонки и всегда просыпались очень рано. И вот по утрам он сидел в гостиной и курил трубку. С ним была большая бутылка туалетной воды Eau Sauvage Dior, он буквально выливал себе содержимое этой бутылки на голову и расчесывал волосы, и воды было так много, что волосы оставались влажными. И вот это сочетание — трубка и Eau Sauvage — наверное, сильное детское воспоминание.

Вы сделаете аромат на основе этих воспоминаний?

Пока у меня нет таких планов. Я хочу сохранить это воспоминание для себя, оно слишком личное.

Ваши ароматы воздействуют на все органы чувств: конечно же, осязание, зрение, потому что упаковка Kilian — настоящее произведение искусства, и слух, ваше имя — синоним слова «роскошь». Что означает роскошь лично для вас?

Роскошь в прямом смысле слова. Многие мои конкуренты продают парфюм по той же цене, что и у меня, но в типовом флаконе, с пластмассовой крышкой, без коробки или в обычном картоне. И невольно задаешься вопросом: почему это называется парфюмом класса люкс? Для меня цель номер один — это чтобы мои покупатели получали по-настоящему премиальный продукт, чтобы они могли это почувствовать, увидеть, потрогать. Делать по-другому мне просто кажется неправильным. Другой момент, на мой взгляд, роскошь не должна быть одноразовой. Роскошь должна оставаться навсегда. Нельзя представить себе, чтобы кто-то выбросил часы Rolex, если они перестали ходить. Идея премиального продукта в том, что ты инвестируешь, вкладываешь средства в товар, который тебя, можно сказать, переживет, который ты передашь следующему поколению. Именно поэтому в мои флаконы можно подливать духи и все мои коробки тоже многоразовые, чтобы покупателям не приходилось ничего выбрасывать.

В этом году у Kilian первый юбилей. Какой совет вы бы дали человеку, который хочет реализовать свою мечту, как сделали вы 10 лет назад?

Делай это. Самое страшное, что может с тобой случиться — это то, что ты будешь лежать на смертном одре и сожалеть о чем-то. Поскольку жизнь нам дается только один раз, надо делать все, что желаешь, хотя бы попытаться. Неудачная попытка — это еще не конец света. Возможно, будет больно, но, по крайней мере, ты попробовал и не будешь сожалеть, что не попытался. Жизнь с такими сожалениями делает ожесточенным.

Несколько минут назад вы представили новый аромат — Black Phantom — Memento Mori*, сейчас заговорили о смерти... Почему эта тема так важна для вас именно сейчас? Почему вы выпустили Memento Mori именно сейчас, а не несколько лет назад?

Не знаю, это хороший вопрос. Просто почувствовал потребность исследовать эту тему сейчас. Возможно, в каком-то смысле, это была провокация. Когда я подписал контракт с группой Lauder, меня заверили, что в творческом плане я буду свободен, смогу делать все, что захочу. Возможно, мне потребовалось в этом убедиться. И такая провокативная концепция, тема смерти, череп на упаковке — может быть, мне это было нужно в качестве подтверждения, что я могу двигаться в любом направлении, в каком только захочу, и группа Lauder поддержит меня. И когда я показал Black Phantom Леонарду Лаудеру, он сказал «это потрясающе» и сейчас он сам пользуется этим ароматом.

Black Phantom — Memento Mori

Black Phantom — Memento Mori

Good Girl Gone Bad — Extreme

Good Girl Gone Bad — Extreme

Straight to Heaven — Extreme

Straight to Heaven — Extreme

* Премьера аромата Black Phantom — Memento Mori и двух других новинок — Good Girl Gone Bad — Extreme и Straight to Heaven — Extreme (более насыщенные версии популярных ароматов марки) — состоится в середине весны. Ароматы будут доступны в ЦУМе на первом этаже в корнере Kilian и на сайте tsum.ru.


В эксклюзивном интервью для tsum.ru создатель бренда Kilian Килиан Хеннесси рассказал о настоящей роскоши, очень личных детских воспоминаниях, мыслях о смерти и новых ароматах.

Килиан Хеннесси

Килиан Хеннесси

Вы — представитель великой семьи Хеннесси, ваш бренд входит в корпорацию, принадлежащую другой великой семье — Лаудер. На ваш взгляд, есть что-то общее у этих двух семей?

О да. Когда я общаюсь с Леонардом Лаудером, у меня такое чувство, будто я разговариваю со своим дедушкой. То же мировоззрение, та же энергия, та же элегантность, любознательность, заинтересованность миром, всем, что происходит на свете. Мой дедушка умер в возрасте 103 лет, но вплоть до последних дней он был очень активно вовлечен в бизнес, интересовался им каждое утро. Наши семьи объединяет общая культура.

Можно ли считать это секретом успеха ваших семей?

Думаю, да. Секрет успеха — в любознательности, интересе к миру. Важно не держаться слепо за старые принципы, поскольку мир меняется очень быстро, и за этим темпом нелегко поспеть. Люди, которые считают, что они знают что-либо, и держатся за старые формулы — они умирают. Самое поразительное качество семьи Лаудер — это то, как они шагают в ногу со временем.

Парфюмерная вода Playing with the Devil

Парфюмерная вода Playing with the Devil

Парфюмерная вода Forbidden Games

Парфюмерная вода Forbidden Games

Парфюмерная вода Good Girl Gone Bad

Парфюмерная вода Good Girl Gone Bad

Многие ароматы связаны с вашими детскими воспоминаниями о «доле ангелов». А какое ваше самое первое детское воспоминание?

Их очень много. Моя мама и вообще старшие женщины в семье всегда носили парфюм с запахом туберозы. В то время был такой аромат Tubereuse Le Galion, и его носили моя мама, бабушка, мамина сестра, все. Так что для меня тубероза — это уют, ласка, забота, поскольку это запах старших женщин из моего детства.

Другое сильное воспоминание — мой дедушка. Мы оба жаворонки и всегда просыпались очень рано. И вот по утрам он сидел в гостиной и курил трубку. С ним была большая бутылка туалетной воды Eau Sauvage Dior, он буквально выливал себе содержимое этой бутылки на голову и расчесывал волосы, и воды было так много, что волосы оставались влажными. И вот это сочетание — трубка и Eau Sauvage — наверное, сильное детское воспоминание.

Вы сделаете аромат на основе этих воспоминаний?

Пока у меня нет таких планов. Я хочу сохранить это воспоминание для себя, оно слишком личное.

Ваши ароматы воздействуют на все органы чувств: конечно же, осязание, зрение, потому что упаковка Kilian — настоящее произведение искусства, и слух, ваше имя — синоним слова «роскошь». Что означает роскошь лично для вас?

Роскошь в прямом смысле слова. Многие мои конкуренты продают парфюм по той же цене, что и у меня, но в типовом флаконе, с пластмассовой крышкой, без коробки или в обычном картоне. И невольно задаешься вопросом: почему это называется парфюмом класса люкс? Для меня цель номер один — это чтобы мои покупатели получали по-настоящему премиальный продукт, чтобы они могли это почувствовать, увидеть, потрогать. Делать по-другому мне просто кажется неправильным. Другой момент, на мой взгляд, роскошь не должна быть одноразовой. Роскошь должна оставаться навсегда. Нельзя представить себе, чтобы кто-то выбросил часы Rolex, если они перестали ходить. Идея премиального продукта в том, что ты инвестируешь, вкладываешь средства в товар, который тебя, можно сказать, переживет, который ты передашь следующему поколению. Именно поэтому в мои флаконы можно подливать духи и все мои коробки тоже многоразовые, чтобы покупателям не приходилось ничего выбрасывать.

В этом году у Kilian первый юбилей. Какой совет вы бы дали человеку, который хочет реализовать свою мечту, как сделали вы 10 лет назад?

Делай это. Самое страшное, что может с тобой случиться — это то, что ты будешь лежать на смертном одре и сожалеть о чем-то. Поскольку жизнь нам дается только один раз, надо делать все, что желаешь, хотя бы попытаться. Неудачная попытка — это еще не конец света. Возможно, будет больно, но, по крайней мере, ты попробовал и не будешь сожалеть, что не попытался. Жизнь с такими сожалениями делает ожесточенным.

Несколько минут назад вы представили новый аромат — Black Phantom — Memento Mori*, сейчас заговорили о смерти... Почему эта тема так важна для вас именно сейчас? Почему вы выпустили Memento Mori именно сейчас, а не несколько лет назад?

Не знаю, это хороший вопрос. Просто почувствовал потребность исследовать эту тему сейчас. Возможно, в каком-то смысле, это была провокация. Когда я подписал контракт с группой Lauder, меня заверили, что в творческом плане я буду свободен, смогу делать все, что захочу. Возможно, мне потребовалось в этом убедиться. И такая провокативная концепция, тема смерти, череп на упаковке — может быть, мне это было нужно в качестве подтверждения, что я могу двигаться в любом направлении, в каком только захочу, и группа Lauder поддержит меня. И когда я показал Black Phantom Леонарду Лаудеру, он сказал «это потрясающе» и сейчас он сам пользуется этим ароматом.

Black Phantom — Memento Mori

Black Phantom — Memento Mori

Good Girl Gone Bad — Extreme

Good Girl Gone Bad — Extreme

Straight to Heaven — Extreme

Straight to Heaven — Extreme

* Премьера аромата Black Phantom — Memento Mori и двух других новинок — Good Girl Gone Bad — Extreme и Straight to Heaven — Extreme (более насыщенные версии популярных ароматов марки) — состоится в середине весны. Ароматы будут доступны в ЦУМе на первом этаже в корнере Kilian и на сайте tsum.ru.