22 ноября
Новый бутик Kiton в Третьяковском проезде открыл генеральный директор компании Антонио де Маттеис. Он рассказал tsum.ru о традициях неаполитанской портной школы, что нужно для создания одного костюма и сколько галстуков он привез с собой в Москву.
Антонио де Маттеис в бутике Kiton
TSUM: Что значит для вас Kiton?
Антонио де Маттеис: Это важный вопрос. Безусловно, это огромная часть моей жизни. Я начал работать в компании 30 лет назад, последовав за своим дядей Чиро Паоне, который основал Kiton. Совместно мы стали направлять компанию в то русло, в котором она сейчас находится. Kiton — моя страсть, я полностью ему предан.
TSUM: Опишите, пожалуйста, вашего клиента.
Антонио де Маттеис: Это интересный человек с внутренним стержнем, он знает, чего хочет от жизни и от своего гардероба. Костюм — его страсть, ведь наш лейбл всегда внутри, он не бросается в глаза. Поэтому в первую очередь клиент покупает Kiton специально для себя.
TSUM: Какая вещь является знаковой для компании?
Антонио де Маттеис: Безусловно, это костюмы. Мы знаем в них толк.
TSUM: Сколько людей и часов необходимо, чтобы сшить один костюм?
Антонио де Маттеис: У нас сейчас 350 портных. Для создания костюма необходимо от 24 до 26 часов работы. Есть главный портной, под его руководством проходят все этапы пошива костюма, у каждого действия есть свой специалист: пришить карман или вшить рукав. Главный портной не спускает с коллег глаз во время каждого действия, так как это не механический процесс, здесь важно учесть размер плеча и цвет костюма, портные могут не знать этих деталей на своем этапе.
TSUM: Итальянские портные используют традиционные приемы шитья или ищут новые пути?
Антонио де Маттеис: Зависит от бренда. Например, наша технология практически не меняется с 1960-х, но при этом мы всегда ищем что-то новое: ткани, цвета и расцветки. Мой дядя основал компанию в Неаполе, но Kiton меньше всего можно отнести к неаполитанским компаниям на рынке. Дядя всегда хотел сделать Kiton международной маркой, убрать те детали костюма, которые кричат о том, что пиджак сшит вручную. Он сумел это спрятать, но оставил уникальность ручного пошива. Он понял, чего хотят покупатели, и поэтому создал костюм, в котором сочетаются неаполитанская философия и международное качество.
TSUM: Вы используете другой подход для создания женских коллекций?
Антонио де Маттеис: Для нас важен одинаковый подход к обеим коллекциям. Повторюсь, нам важно знать, что хочет клиент. Мы уверены, что, приходя в Kiton, наша клиентка найдет модель, которая есть только у нас. Это нелегко, учитывая, что на рынке представлено практически все. Но мы отталкиваемся от тканей, которые создают специально для нас. Они всегда высочайшего класса и у них особый рисунок. Мы используем одинаковые ткани для мужских и женских коллекций.
TSUM: Как возникла обувная линия?
Антонио де Маттеис: Это был естественный путь развития нашего бренда. В Неаполе старинная школа пошива кожаной обуви. Мы создаем модели, которые легко носить. Все шьется вручную, начиная от классической пары ботинок и заканчивая простыми сникерсами.
TSUM: Как вы можете описать свой стиль?
Антонио де Маттеис: Мой стиль очень простой, правда, но я много путешествую по миру, и мне нравится брать с собой несколько вариантов одежды. Например, я приехал в Москву всего лишь на два дня и взял с собой двадцать разных галстуков. Я встаю утром и начинаю их перебирать с учетом моего настроения, мероприятий и погоды за окном. Вы же понимаете.
Новый бутик Kiton в Третьяковском проезде открыл генеральный директор компании Антонио де Маттеис. Он рассказал tsum.ru о традициях неаполитанской портной школы, что нужно для создания одного костюма и сколько галстуков он привез с собой в Москву.
Антонио де Маттеис в бутике Kiton
TSUM: Что значит для вас Kiton?
Антонио де Маттеис: Это важный вопрос. Безусловно, это огромная часть моей жизни. Я начал работать в компании 30 лет назад, последовав за своим дядей Чиро Паоне, который основал Kiton. Совместно мы стали направлять компанию в то русло, в котором она сейчас находится. Kiton — моя страсть, я полностью ему предан.
TSUM: Опишите, пожалуйста, вашего клиента.
Антонио де Маттеис: Это интересный человек с внутренним стержнем, он знает, чего хочет от жизни и от своего гардероба. Костюм — его страсть, ведь наш лейбл всегда внутри, он не бросается в глаза. Поэтому в первую очередь клиент покупает Kiton специально для себя.
TSUM: Какая вещь является знаковой для компании?
Антонио де Маттеис: Безусловно, это костюмы. Мы знаем в них толк.
TSUM: Сколько людей и часов необходимо, чтобы сшить один костюм?
Антонио де Маттеис: У нас сейчас 350 портных. Для создания костюма необходимо от 24 до 26 часов работы. Есть главный портной, под его руководством проходят все этапы пошива костюма, у каждого действия есть свой специалист: пришить карман или вшить рукав. Главный портной не спускает с коллег глаз во время каждого действия, так как это не механический процесс, здесь важно учесть размер плеча и цвет костюма, портные могут не знать этих деталей на своем этапе.
TSUM: Итальянские портные используют традиционные приемы шитья или ищут новые пути?
Антонио де Маттеис: Зависит от бренда. Например, наша технология практически не меняется с 1960-х, но при этом мы всегда ищем что-то новое: ткани, цвета и расцветки. Мой дядя основал компанию в Неаполе, но Kiton меньше всего можно отнести к неаполитанским компаниям на рынке. Дядя всегда хотел сделать Kiton международной маркой, убрать те детали костюма, которые кричат о том, что пиджак сшит вручную. Он сумел это спрятать, но оставил уникальность ручного пошива. Он понял, чего хотят покупатели, и поэтому создал костюм, в котором сочетаются неаполитанская философия и международное качество.
TSUM: Вы используете другой подход для создания женских коллекций?
Антонио де Маттеис: Для нас важен одинаковый подход к обеим коллекциям. Повторюсь, нам важно знать, что хочет клиент. Мы уверены, что, приходя в Kiton, наша клиентка найдет модель, которая есть только у нас. Это нелегко, учитывая, что на рынке представлено практически все. Но мы отталкиваемся от тканей, которые создают специально для нас. Они всегда высочайшего класса и у них особый рисунок. Мы используем одинаковые ткани для мужских и женских коллекций.
TSUM: Как возникла обувная линия?
Антонио де Маттеис: Это был естественный путь развития нашего бренда. В Неаполе старинная школа пошива кожаной обуви. Мы создаем модели, которые легко носить. Все шьется вручную, начиная от классической пары ботинок и заканчивая простыми сникерсами.
TSUM: Как вы можете описать свой стиль?
Антонио де Маттеис: Мой стиль очень простой, правда, но я много путешествую по миру, и мне нравится брать с собой несколько вариантов одежды. Например, я приехал в Москву всего лишь на два дня и взял с собой двадцать разных галстуков. Я встаю утром и начинаю их перебирать с учетом моего настроения, мероприятий и погоды за окном. Вы же понимаете.