• cart
logo

Новости и события

26 октября

Тест: кто вы аудиал, визуал или кинестетик?

У каждого человека — свой канал восприятия окружающего мира. Кто-то больше доверяет увиденному, другой — услышанному, а третьему важно подержать вещь в руках. Психологи называют этих людей визуалами, аудиалами и кинестетиками. Пройдите наш тест и определите, какие косметические средства подходят вашему способу восприятия.

Тест: кто вы аудиал, визуал или кинестетик?

1| Думая о прошедшем вечере, вы, прежде всего, вспоминаете:

A — ощущение приятной усталости, мягкое удобное кресло, чашку горячего чая;
B — размытые краски, яркие огни фонарей, длинные тени;
C — приглушенные звуки, голоса близких, звон посуды.


2| Вы ощущаете скорость как:

А — учащенное сердцебиение, порывы ветра на лице;
B — быструю смену пейзажа, мелькание деревьев и домов;
C — шум ветра, шуршание шин, визг тормозов.


3| «Море» для вас — это:

A — теплая соленая вода и горячий песок;
B — сине-зеленая вода с большими волнами и белыми гребешками;
С — шум прибоя, шелест волн, крики чаек.


КИНЕСТЕТИКИ

Больше А:

КИНЕСТЕТИКИ

«Чувствуют» окружающий мир. Им необходимо потрогать текстуру и почувствовать запах. Кинестетики с удовольствием выберут ароматические соли для ванны, селективные парфюмы и косметические масла.

Смотреть подборку
ВИЗУАЛЫ

Больше B:

ВИЗУАЛЫ

«Видят» окружающий мир. Сначала они обратят внимание на красивую упаковку, затем на состав средства или на аромат.

Смотреть подборку
АУДИАЛЫ

Больше C:

АУДИАЛЫ

«Слышат» окружающий мир. Скорей всего, их выбор упадет на эксклюзивные лимитированные ароматы и новинки знаменитых брендов.

Смотреть подборку


У каждого человека — свой канал восприятия окружающего мира. Кто-то больше доверяет увиденному, другой — услышанному, а третьему важно подержать вещь в руках. Психологи называют этих людей визуалами, аудиалами и кинестетиками. Пройдите наш тест и определите, какие косметические средства подходят вашему способу восприятия.

Тест: кто вы аудиал, визуал или кинестетик?

1| Думая о прошедшем вечере, вы, прежде всего, вспоминаете:

A — ощущение приятной усталости, мягкое удобное кресло, чашку горячего чая;
B — размытые краски, яркие огни фонарей, длинные тени;
C — приглушенные звуки, голоса близких, звон посуды.


2| Вы ощущаете скорость как:

А — учащенное сердцебиение, порывы ветра на лице;
B — быструю смену пейзажа, мелькание деревьев и домов;
C — шум ветра, шуршание шин, визг тормозов.


3| «Море» для вас — это:

A — теплая соленая вода и горячий песок;
B — сине-зеленая вода с большими волнами и белыми гребешками;
С — шум прибоя, шелест волн, крики чаек.


КИНЕСТЕТИКИ

Больше А:

КИНЕСТЕТИКИ

«Чувствуют» окружающий мир. Им необходимо потрогать текстуру и почувствовать запах. Кинестетики с удовольствием выберут ароматические соли для ванны, селективные парфюмы и косметические масла.

Смотреть подборку
ВИЗУАЛЫ

Больше B:

ВИЗУАЛЫ

«Видят» окружающий мир. Сначала они обратят внимание на красивую упаковку, затем на состав средства или на аромат.

Смотреть подборку
АУДИАЛЫ

Больше C:

АУДИАЛЫ

«Слышат» окружающий мир. Скорей всего, их выбор упадет на эксклюзивные лимитированные ароматы и новинки знаменитых брендов.

Смотреть подборку