-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Новости и события

Emilio Pucci: новая глава
Emilio Pucci

Массимо Джорджетти назвал свою первую работу для Pucci The Pilot Episode, явно намекая на то, что впереди поклонников марки ждет захватывающий и полный неожиданных поворотов сериал. Все, что нужно знать об одной из главных модных премьер сезона — в обзоре tsum.ru.

Первая коллекция Джорджетти заметно отличается от того, что делал до него Питер Дундас, который ставил акцент на стиле 1970-х и культе сексуальности. Джорджетти ловко миксует современное искусство с архивными принтами марки. В весенней пре-коллекции примером такого союза стал принт Tourists in Florence — поп-арт в сочетании с комиксом.

Использование ярких цветов — одна из сильных сторон Джорджетти. Розовое пальто с монограммой из пре-коллекции и неоновое желтое однобортное пальто стали не только главными хитами продаж, но и знаковыми моделями, которые не раз появлялись в Instagram-отчетах недавно прошедших Недель мод.

Дизайнер не боится привнести и новые пропорции и силуэты. Наглядный пример — рубашка с одним рукавом с асимметрично расположенными пуговицами. Свежий взгляд на деликатную деконструкцию формы идеально вписывается в обновленный Emilio Pucci.

«Работа над каждой коллекцией начинается с песни, которая меня вдохновляет. Потом, когда я добираюсь до саундтрека самого показа, в нем всегда есть песня, с которой началась коллекция». Любимые жанры дизайнера — инди-поп и синтетический электро-поп. Любимая группа — MGMT, в честь которой дизайнер и назвал свой собственный бренд MSGM. Влияние этих музыкальных направлений легко считывается в ярких, насыщенных, местами даже психоделических принтах, украшающих модели из новой коллекции Emilio Pucci.



Фото: pucci.com