29 октября
В осенней пре-коллекции Александр Вэнг объединил великое наследие французской марки с присущем ему самому практичным и современным городским стилем. Дизайнер тонко и грамотно выстроил диалог между кутюром и уличной модой.
Особенно интересно то, как он это обозначил. Классические модели (пальто, пиджаки, платья-смокинги без рукавов, юбки-карандаши) дополнены клепками, застежками и разводами распыленной, на манер граффити, краски. В свою очередь, косухи, бомберы и укороченные брюки украшены изысканными деталями, отсылающими к архивам Balenciaga. Вэнг остался верен традиционно сложным и скульптурным силуэтам, лишь деликатно упростив их, приравнивая к современной динамичной жизни. Цветовая палитра основана на темных тонах с яркими всплесками цвета: горчично-желтый, бледно-розовый, бледно-голубой с яркими акцентами фиолетового, красного и зеленого.
Фото: Balenciaga.com
В осенней пре-коллекции Александр Вэнг объединил великое наследие французской марки с присущем ему самому практичным и современным городским стилем. Дизайнер тонко и грамотно выстроил диалог между кутюром и уличной модой.
Особенно интересно то, как он это обозначил. Классические модели (пальто, пиджаки, платья-смокинги без рукавов, юбки-карандаши) дополнены клепками, застежками и разводами распыленной, на манер граффити, краски. В свою очередь, косухи, бомберы и укороченные брюки украшены изысканными деталями, отсылающими к архивам Balenciaga. Вэнг остался верен традиционно сложным и скульптурным силуэтам, лишь деликатно упростив их, приравнивая к современной динамичной жизни. Цветовая палитра основана на темных тонах с яркими всплесками цвета: горчично-желтый, бледно-розовый, бледно-голубой с яркими акцентами фиолетового, красного и зеленого.
Фото: Balenciaga.com