Новая кампания итальянского бренда Coccinelle напоминает о ценности человеческих отношений. Отсюда кадры, запечатлевшие объятия мамы и сына, поцелуй девушки с бойфрендом и нежность обручившейся пары.
14 апреля
Новая кампания итальянского бренда Coccinelle напоминает о ценности человеческих отношений. Отсюда кадры, запечатлевшие объятия мамы и сына, поцелуй девушки с бойфрендом и нежность обручившейся пары.
По словам креативного директора Coccinelle Анны Делло Руссо, именно теплые моменты с близкими людьми делают нас счастливыми и помогают преодолевать трудности, смотря в будущее с оптимизмом. Не стоит забывать и о простых радостях жизни, к которым, безусловно, относится покупка новой сумочки.
Например, модели Cosima, Marvin Twist или Louise из весенне-летней коллекции Coccinelle точно гарантируют положительные эмоции, ведь это очень красивые, по-настоящему удобные и абсолютно универсальные аксессуары.
COCCINELLE
Сумка Beat
29 950 ₽
Новая кампания итальянского бренда Coccinelle напоминает о ценности человеческих отношений. Отсюда кадры, запечатлевшие объятия мамы и сына, поцелуй девушки с бойфрендом и нежность обручившейся пары.
По словам креативного директора Coccinelle Анны Делло Руссо, именно теплые моменты с близкими людьми делают нас счастливыми и помогают преодолевать трудности, смотря в будущее с оптимизмом. Не стоит забывать и о простых радостях жизни, к которым, безусловно, относится покупка новой сумочки.
Например, модели Cosima, Marvin Twist или Louise из весенне-летней коллекции Coccinelle точно гарантируют положительные эмоции, ведь это очень красивые, по-настоящему удобные и абсолютно универсальные аксессуары.
COCCINELLE
Сумка Beat
29 950 ₽