Трио IL VOLO образовалось в мае 2009 года. В Италии их дебютный альбом стал платиновым в рекордные сроки. В чартах Billboard 200 он занял 10-е место и лидировал в категории классической музыки, в первую неделю его продажи достигли 23 тысяч дисков. Также альбом вошел в Топ-10 в Бельгии, Франции, Нидерландах и занял первую строчку в Австрии.
Трио участвовало в записи благотворительного альбома We Are The World: 25 for Haiti. Над пластинкой IL VOLO работали вместе с Селин Дион и Барбарой Стрейзанд. В феврале 2010 года IL VOLO выступили на 60-м музыкальном фестивале в Сан-Ремо.
В рамках концерта IL VOLO в Москве Brioni презентует коллекцию сезона осень-зима – 2014/15, созданную креативным директором бренда Бренданом Маллейном. Группа стала идеальным воплощением молодого динамичного поколения, которому адресованы коллекции легендарной марки.
Вдохновением новой коллекции Brioni стала поездка в Японию, описанная в 1963 году в дневнике одного из основателей бренда Гаэтано Савини. В осенне-зимнем сезоне Брендан Маллейн предлагает современную интерпретацию встречи Востока и Запада. Модели коллекции декорированы ручной вышивкой, изображающей традиционные японские мотивы: цветение сакуры и сливы, бамбуковые деревья и журавлей.
Билеты Вы можете приобрести в кассах «Барвиха Luxury Village» по телефону +7 495 933 33 99, а также на сайте http://www.barvikhaconcerthall.ru/
Трио IL VOLO образовалось в мае 2009 года. В Италии их дебютный альбом стал платиновым в рекордные сроки. В чартах Billboard 200 он занял 10-е место и лидировал в категории классической музыки, в первую неделю его продажи достигли 23 тысяч дисков. Также альбом вошел в Топ-10 в Бельгии, Франции, Нидерландах и занял первую строчку в Австрии.
Трио участвовало в записи благотворительного альбома We Are The World: 25 for Haiti. Над пластинкой IL VOLO работали вместе с Селин Дион и Барбарой Стрейзанд. В феврале 2010 года IL VOLO выступили на 60-м музыкальном фестивале в Сан-Ремо.
В рамках концерта IL VOLO в Москве Brioni презентует коллекцию сезона осень-зима – 2014/15, созданную креативным директором бренда Бренданом Маллейном. Группа стала идеальным воплощением молодого динамичного поколения, которому адресованы коллекции легендарной марки.
Вдохновением новой коллекции Brioni стала поездка в Японию, описанная в 1963 году в дневнике одного из основателей бренда Гаэтано Савини. В осенне-зимнем сезоне Брендан Маллейн предлагает современную интерпретацию встречи Востока и Запада. Модели коллекции декорированы ручной вышивкой, изображающей традиционные японские мотивы: цветение сакуры и сливы, бамбуковые деревья и журавлей.
Билеты Вы можете приобрести в кассах «Барвиха Luxury Village» по телефону +7 495 933 33 99, а также на сайте http://www.barvikhaconcerthall.ru/