Детская зона оформлена в теплых пастельных оттенках, в интерьере используются натуральные материалы (дуб и керамика), а в основе дизайнерской концепции — элементы пазлов. Их форма была оригинально интерпретирована в оформлении потолка, а также в конструкциях ниш и шкафов в торговом зале. Изогнутая мебель с плавными углами продолжает общую идею дизайна и при этом безопасна для малышей, не мешает перемещению покупателей с детскими колясками.
Дизайн обновленной детской зоны — это нейтральный фон для товаров самых известных марок. Благодаря расширению пространства увеличился и ассортимент, появились такие бренды, как:
Dsquared2,
Kenzo Junior,
La Perla Junior,
Missoni Junior и др. Также
Марко Бонелли создал отдельную зону для новорожденных, где представлено 20 брендов для самых «юных» модников. Всего в зоне детской одежды и обуви — более 70 брендов.
Пространство организовано таким образом, что дизайн и расположение корнеров —
Dolce&Gabbana,
Burberry,
Armani Junior,
Ralph Lauren Junior,
Monnalisa,
Ny&Lon,
Tartine et Chocolat — дополняют дизайн-проект мультибрендовой зоны детской одежды. Особое внимание было уделено конструкциям касс и примерочных. В их оформлении присутствуют развлекательные элементы. Например, примерочные снабжены дисплеями, на которых транслируются популярные детские мультфильмы.
Оформление обновленной зоны 4 этажа продуманно таким образом, чтобы превратить покупки детских товаров в веселую игру, от которой и родители, и дети получат только положительные эмоции!