• cart
logo

Новости и события

1 сентября

Событие в ЦУМе. Обновление детской зоны на 4 этаже


1_KidsFloor_TSUM.jpg

Детская зона оформлена в теплых пастельных оттенках, в интерьере используются натуральные материалы (дуб и керамика), а в основе дизайнерской концепции — элементы пазлов. Их форма была оригинально интерпретирована в оформлении потолка, а также в конструкциях ниш и шкафов в торговом зале. Изогнутая мебель с плавными углами продолжает общую идею дизайна и при этом безопасна для малышей, не мешает перемещению покупателей с детскими колясками.

3_KidsFloor_TSUM.jpg

Дизайн обновленной детской зоны — это нейтральный фон для товаров самых известных марок. Благодаря расширению пространства увеличился и ассортимент, появились такие бренды, как: Dsquared2, Kenzo Junior, La Perla Junior, Missoni Junior и др. Также Марко Бонелли создал отдельную зону для новорожденных, где представлено 20 брендов для самых «юных» модников. Всего в зоне детской одежды и обуви — более 70 брендов.

Пространство организовано таким образом, что дизайн и расположение корнеров — Dolce&Gabbana, Burberry, Armani Junior, Ralph Lauren Junior, Monnalisa, Ny&Lon, Tartine et Chocolat — дополняют дизайн-проект мультибрендовой зоны детской одежды. Особое внимание было уделено конструкциям касс и примерочных. В их оформлении присутствуют развлекательные элементы. Например, примерочные снабжены дисплеями, на которых транслируются популярные детские мультфильмы.

2_KidsFloor_TSUM.jpg
 

Оформление обновленной зоны 4 этажа продуманно таким образом, чтобы превратить покупки детских товаров в веселую игру, от которой и родители, и дети получат только положительные эмоции!


Тел.: +7 495 933 73 00 
4 этаж, ЦУМ 
Петровка, 2

1_KidsFloor_TSUM.jpg

Детская зона оформлена в теплых пастельных оттенках, в интерьере используются натуральные материалы (дуб и керамика), а в основе дизайнерской концепции — элементы пазлов. Их форма была оригинально интерпретирована в оформлении потолка, а также в конструкциях ниш и шкафов в торговом зале. Изогнутая мебель с плавными углами продолжает общую идею дизайна и при этом безопасна для малышей, не мешает перемещению покупателей с детскими колясками.

3_KidsFloor_TSUM.jpg

Дизайн обновленной детской зоны — это нейтральный фон для товаров самых известных марок. Благодаря расширению пространства увеличился и ассортимент, появились такие бренды, как: Dsquared2, Kenzo Junior, La Perla Junior, Missoni Junior и др. Также Марко Бонелли создал отдельную зону для новорожденных, где представлено 20 брендов для самых «юных» модников. Всего в зоне детской одежды и обуви — более 70 брендов.

Пространство организовано таким образом, что дизайн и расположение корнеров — Dolce&Gabbana, Burberry, Armani Junior, Ralph Lauren Junior, Monnalisa, Ny&Lon, Tartine et Chocolat — дополняют дизайн-проект мультибрендовой зоны детской одежды. Особое внимание было уделено конструкциям касс и примерочных. В их оформлении присутствуют развлекательные элементы. Например, примерочные снабжены дисплеями, на которых транслируются популярные детские мультфильмы.

2_KidsFloor_TSUM.jpg
 

Оформление обновленной зоны 4 этажа продуманно таким образом, чтобы превратить покупки детских товаров в веселую игру, от которой и родители, и дети получат только положительные эмоции!


Тел.: +7 495 933 73 00 
4 этаж, ЦУМ 
Петровка, 2