
20 февраля
Алессандро Микеле подвел итог своей первой «пятилетки» в Gucci. За этот срок (с января 2015 года) дизайнер успел не только перевернуть с ног на голову всю модную индустрию, но и создать вещи, которые теперь определяют эстетику Gucci. Это пестрые платья с кружевными воротниками и вышивкой, блузы с пышными бантами, юбки с оборками и костюмы, стирающие гендерные границы в гардеробе. Именно их интерпретации и составляли основу новой коллекции.
Представили эти предметы модного культа по-театральному красиво: на круглом подиуме, вращающемся под ритм метронома. Он был заставлен рейлами с одеждой и аксессуарами — и гости наблюдали, как портные и стилисты вносят последние штрихи в каждый образ.
Алессандро Микеле подвел итог своей первой «пятилетки» в Gucci. За этот срок (с января 2015 года) дизайнер успел не только перевернуть с ног на голову всю модную индустрию, но и создать вещи, которые теперь определяют эстетику Gucci. Это пестрые платья с кружевными воротниками и вышивкой, блузы с пышными бантами, юбки с оборками и костюмы, стирающие гендерные границы в гардеробе. Именно их интерпретации и составляли основу новой коллекции.
Представили эти предметы модного культа по-театральному красиво: на круглом подиуме, вращающемся под ритм метронома. Он был заставлен рейлами с одеждой и аксессуарами — и гости наблюдали, как портные и стилисты вносят последние штрихи в каждый образ.