Бриллиант грушевидной формы, удивительно насыщенного голубого цвета, с превосходными характеристиками и весом 13,22 карата получит название Winston Blue.
Комментируя покупку, Найла Хайек, генеральный директор Harry Winston, отметила, что благодаря своему увлечению этими драгоценными камнями, основатель марки был вполне заслужено назван «Королем бриллиантов». Именно поэтому, создав компанию в 1932 году, в качестве девиза он выбрал девизом фразу «редкие драгоценности мира». С тех пор слова не расходятся с делом. «С приобретением Winston Blue, как и безупречного Winston Legacy весом 101 карат (покупка 2013 г.), мы можем с уверенностью сказать, что это не просто история Дома, это также и наше будущее», — подчеркнула г-жа Хайек.
История компании Harry Winston «отмечена» такими знаменитыми драгоценными камнями, как «Лесото», «Джонкер», «Тэйлор-Бартон» и «Хоуп», который Гарри Уинстон преподнес в дар Смитсоновскому институту в 1958 году. Новаторский дух Harry Winston произвел настоящую революцию в области ювелирного производства (яркий пример тому — новый способ закрепки камней «кластер») и по сей день остается неотъемлемой частью стратегии компании. Кроме того, Harry Winston стала первой ювелирной маркой, предоставившей свои украшения для церемонии «Оскар». Так, еще в 1944 году Дженнифер Джонс, лауреатка в номинации «Лучшая актриса», отдала предпочтение Harry Winston, обеспечив компании репутацию «ювелира звезд».