-10% на первый заказ через iOS приложение по промокоду TSUM10 Установить.
x
Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

Новости и события

Канны-2014. Компания Chopard обновила Золотую пальмовую ветвь

0_ChopardCannes_TSUM.jpg

Вот уже целых 17 лет Chopard является официальным партнером Каннского кинофестиваля. И именно Каролина Шойфеле, креативный директор марки, разработала дизайн главного приза кинофестиваля —Золотой пальмовой ветви. 

1_ChopardCannes_TSUM.jpg
2_ChopardCannes_TSUM.jpg
3_ChopardCannes_TSUM.jpg
4_ChopardCannes_TSUM.jpg
5_ChopardCannes_TSUM.jpg
6_ChopardCannes_TSUM.jpg

В этом году он будет сделан из золота, добытого честным путем (fairmined gold). Эскиз будущей ветви, а также слиток золота для ее производства, добытый на шахте в Колумбии с соблюдением правил защиты окружающей среды, был представлен на суд публики 9 апреля в Париже. И это лишь еще одно подтверждение того, что Chopard создает новые социально-ответственные и ресурсосберегающие нормы золотодобычи. Проект стал продолжением инициативы The Journey. 

10_ChopardCannes_TSUM.jpg
7_ChopardCannes_TSUM.jpg
8_ChopardCannes_TSUM.jpg
9_ChopardCannes_TSUM.jpg

Тьерри Фремо, художественный руководитель Каннского кинофестиваля, актриса Хилари Суонк, и Ливия Ферт (креативный директор фонда Eco-Age) с удовольствием поддержали Каролину Шойфеле на этом мероприятии. 

11_ChopardCannes_TSUM.jpg
12_ChopardCannes_TSUM.jpg
14_ChopardCannes_TSUM.jpg

На мероприятии были также представлены первые украшения из коллекции Red Carpet — линии украшений High Jewellery, которую мастера Chopard создают специально к Каннскому кинофестивалю. Одно из первых таких украшений принесло удачу Кейт Бланшетт на церемонии Оскар. До официальной премьеры в Каннах, украшения можно будет увидеть 24 апреля в Москве. Столичной публике их представит лично Каролина Шойфеле.

15_ChopardCannes_TSUM.jpg