Вот уже целых 17 лет Chopard является официальным партнером Каннского кинофестиваля. И именно Каролина Шойфеле, креативный директор марки, разработала дизайн главного приза кинофестиваля —Золотой пальмовой ветви.
В этом году он будет сделан из золота, добытого честным путем (fairmined gold). Эскиз будущей ветви, а также слиток золота для ее производства, добытый на шахте в Колумбии с соблюдением правил защиты окружающей среды, был представлен на суд публики 9 апреля в Париже. И это лишь еще одно подтверждение того, что Chopard создает новые социально-ответственные и ресурсосберегающие нормы золотодобычи. Проект стал продолжением инициативы The Journey.




Тьерри Фремо, художественный руководитель Каннского кинофестиваля, актриса Хилари Суонк, и Ливия Ферт (креативный директор фонда Eco-Age) с удовольствием поддержали Каролину Шойфеле на этом мероприятии.
На мероприятии были также представлены первые украшения из коллекции Red Carpet — линии украшений High Jewellery, которую мастера Chopard создают специально к Каннскому кинофестивалю. Одно из первых таких украшений принесло удачу Кейт Бланшетт на церемонии Оскар. До официальной премьеры в Каннах, украшения можно будет увидеть 24 апреля в Москве. Столичной публике их представит лично Каролина Шойфеле.