Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Rag&Bone

Дизайнеры бренда считают, что вещи любят за стиль и красоту, при этом они должны быть удобными. Результатом такой философии стали элегантные коллекции из прочных материалов, ориентированные на молодых и энергичных.

История бренда

Основали Rag&Bone в 2002 году Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невилл. Британцы по происхождению, свое дело они открыли в Кентукки: сначала шили удобные и оригинальные вещи из денима для себя, друзей и знакомых, а затем, досконально изучив тонкости производства, стали изготавливать более крупные партии. Деним был выбран за свою историю. Этот прославленный материал для рабочей одежды стал в наше время воплощением комфорта, практичности и свободы. Всего того, что так ценят создатели Rag&Bone.


Читать дальше

Кстати, необычное название бренда («тряпки и кости») напоминает о старьевщике — весьма распространенной некогда в Британии профессии — как о человеке, дающем вещам вторую жизнь и умеющим сделать актуальным то, что другие бы выбросили.

Когда Уэйнрайт и Невилл основали свою компанию, они не имели специального образования в области моды и пошива одежды. Полагаясь лишь на собственный вкус и любознательность, дизайнеры всему научились с нуля. С этой целью «оплотом» марки был выбран именно Кентукки, ведь именно там расположены фабрики, использующие те же принципы работы, что и 50 лет назад, когда еще не нужно было гнаться за массовостью. Пошивом занялись люди, посвятившие этой работе свою жизнь, больше, чем просто профессионалы. Поэтому Rag&Bone с первых коллекций отличается непревзойденным качеством и вниманием к деталям.

Весной 2004 года бренд выпустил первую полноценную коллекцию мужской одежды, в 2005 году — женскую линию. Ультрасовременные, элегантные и комфортные вещи сразу стали популярны, а в 2007 году компания запустила линию аксессуаров. И они заслуживают отдельного внимания. Сумки, ремни, солнцезащитные очки, прекрасные шляпы, шарфы не просто выполнены из высококлассных материалов и красивы. Это настоящие «центры силы» образа: чаще всего неярких цветов (серый, черный, синий), оригинальные, с выверенными линиями, они рассказывают свою историю и делают образ глубже.

Одна из особенностей Rag&Bone — вневременность моделей, будь то одежда или аксессуары. Их легко назвать ультрасовременными и представить в актуальном гардеробе через десяток лет, а шляпы и вовсе могли бы быть «родом» из бурной дедушкиной юности. Комбинирование материалов и элементов различных стилей, переосмысление истории двух стран и новых трендов позволяют Rag&Bone создавать яркие и неординарные вещи, с неизменным успехом представляя их на New York Fashion Week. В 2006 году Rag&Bone стал призером конкурса CFDA/Vogue Fashion Fund, а в следующем году бренд получил награду Swarovski Award (номинация «Успешный начинающий бренд мужской одежды»).

С 2009 года марка выпускает линию оригинальной обуви, чему предшествовало сотрудничество с брендом Grenson, для которого они выпустили капсульную коллекцию обуви.

Сегодня Rag&Bone создает коллекции мужской и женской одежды, обуви, аксессуаров, а также отдельную линию денима. Вся одежда компании, будь то джинсы, платья, юбки, жакеты, изготавливается из тщательно отобранных высококачественных материалов. Она прекрасно скроена, благодаря чему отлично сидит. Стилистика продукции марки относится к «золотой середине» между классикой и casual, с оттенками рока и ковбойской тематики. Возможно, именно благодаря этому вещи Rag&Bone так узнаваемы и универсальны. Действительно, они с легкость позволяют вам менять стиль, не затрачивая массу времени на поиск нужных деталей гардероба.