Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Altuzarra

Лана Дель Рэй на балу Met Gala 2012, Дженнифер Энистон на обложке журнала Marie Claire, Керри Вашингтон, Анджелина Джоли, Николь Кидман… Вопреки засилью небрежного street-style поклонницы таланта Джозефа Альтузарры умеют быть элегантными.

История бренда

Бакалавр в области истории искусств Джозеф Альтузарра основал свой бренд в 2008 году в Нью-Йорке. К тому времени за плечами у нашего героя уже был солидный опыт работы в модной индустрии: стажер в Доме Marc Jacobs, внештатный дизайнер бренда Proenza Schouler, ассистент управляющего ателье Rochas Николя Каито и помощник дизайнера (самого Риккардо Тиши!) в Givenchy. Первая же коллекция Джозефа околдовала и модных критиков, и байеров, а гостями дефиле Альтузарры сезона осень-зима 2010–2011 стали главные редакторы американского и французского Vogue Анна Винтур и Карин Ройтфельд. Невиданная честь для новичка! 16 июля 2010 года Джозеф Альтузарра получил премию CFDA/Vogue Fashion Fund и денежный приз в $ 300 тыс., которые вложил в развитие марки Altuzarra.

Читать дальше

«Как я заинтересовался модой? — размышляет дизайнер, за шесть лет превративший свой бренд в объект желания самых красивых женщин планеты. — Я был тихим и незаметным подростком и хотел как-то выделиться с помощью одежды. Это такая современная история о Пигмалионе… Мода — это искусство трансформации, способ заявить о себе. Я учился на историка моды, но решил заняться самым современным из искусств. Знаете, чему была посвящена моя дипломная работа? Влиянию высокого классического искусства на создание рекламы известных марок!»

Несмотря на тесное сотрудничество с Марком Джейкобсом и Риккардо Тиши, настоящим учителем Альтузарры скорее можно назвать Тома Форда во время его работы в Gucci. Джозеф возвращает на подиумы сексуальную богиню, восхваляя взрослую стильную женщину. «Я не шью для девушки-подростка, мне интересно формировать гардероб женщины за 30, за 40, за 50…», — говорит он. Впрочем, такая размытая возрастная категория вовсе не вынуждает дизайнера страховаться и создавать наряды консервативные и «проверенные». Его фирменный разрез на юбке и строгие прямые плечи, дебютировавшие в моделях коллекции осень-зима 2012, пришлись по вкусу женщинам ярким и смелым, не желающим прозябать в безвестности, под гнетом комплексов, связанных с собственным возрастом.

Любопытный факт: Альтузарра придумывает свои коллекции только по ночам. На время разработки новой коллекции его график всегда одинаков: с 5 вечера до 5 утра с перерывами на прогулку с собакой. Неудивительно, что созданная в предрассветные часы одежда и сексуальна, и соблазнительна, и современна. Как настоящая француженка. «Мой стиль — „одежда со вкусом Франции“, хотя сам я француз неправильный. Я ненавижу сыр, не ем устриц и костный мозг! И наверняка я когда-нибудь выйду из моды», — иронизирует дизайнер.

Коллекцию Altuzarra осень-зима 2014–2015 редакторы авторитетных изданий о моде превозносят до небес: «Мастерство и роскошь. Все меньше моды и все больше стиля. Грация и красота в согласии с удобством». На создание топов и платьев дизайнера вдохновила инсталляция Séance от «повелительницы текстиля» Шейлы Хикс, показанная ранее на ярмарке Art Basel Miami Beach. А бесспорными фаворитами коллекции стали пальто классических фасонов с отложными воротниками.