27 марта
Лаудомия Пуччи и Алла Вербер
Лаудомия Пуччи — дочь основателя марки и имидж-директор Emilio Pucci представила капсульную коллекцию, посвященную Москве. Коллекция входит в серию «Города мира», начало которой положил Эмилио Пуччи в 1957 году, нарисовав на шелковом платке Базилику во Флоренции. В разговоре с tsum.ru Лаудомия Пуччи рассказала о работе над «Городами мира» и секретах успеха флорентийских семей.
Лаудомия Пуччи подписывает книгу, посвященную Emilio Pucci
Что значит для вас быть Пуччи?
Это мои корни. Мне нравится представлять мою семью, олицетворять итальянскую историю успеха. Мы делаем поистине прекрасные вещи, и я горжусь ими.
Вы помните прошлогоднее исследование Бароне и Мосетти, которые обнаружили, что богатейшие семьи Флоренции сейчас те же самые, что и 600 лет назад? Как вы думаете, в чем причина такой феноменальной устойчивости?
Меня интервьюировали для этого исследования, я его очень хорошо помню. И я сказала это тогда и скажу вам: Флоренция всегда была и остается городом, открытым для иностранцев — австрийцев, англичан, русских. Они приносили лучшее, что есть в их культурах. Мы жили рядом с ними, женились, учились многому у них. И вот эта открытость чужому опыту, влиянию других культур позволила Флоренции вобрать в себя лучшее и непрерывно развиваться. Город всегда был открыт миру. Так что, отвечая на ваш вопрос, я думаю, причина такой устойчивости, секрет нашего успеха заключается в понимании, откуда приходят инновации, и в умении соединить их с традициями.
Как, на ваш взгляд, лучше всего соединить традиции и инновации в моде?
Технологии — очень важны, причем не только для коммуникаций и дистрибуции, но и в производстве. Но другую сторону — ручной труд, ремесленное производство — тоже нельзя забывать. Если вы создаете что-то, вы должны понимать, что с помощью компьютерных технологий все можно сделать очень быстро, но это будут бездушные, одинаковые вещи. Мне говорят, что они совершенны. Но они не совершенны, потому что одинаковы. Скорость, с которой руки и глаза могут работать, сильно отличается от компьютерной. Но в результате мы имеем уникальную вещь, которая существует в единственном экземпляре. И в ней есть жизнь.
Возвращаясь к поводу вашего визита — презентации московского платка в серии «Города мира», скажите, почему вы выбрали именно эти цвета? Не спрашиваю про принт, но, может, были еще идеи, кроме Собора Василия Блаженного и матрешки?
Я выбрала эти цвета — розовый, нежно-сиреневый, лососевый, светло-голубой, — потому что они, с одной стороны, яркие и могут расцветить серый зимний день, и, с другой стороны, не затмят красок лета. Они очень хорошо сочетаются между собой, и платок станет хорошим акцентом в образе. Что касается принта, то каждый платок — это дань уважения тому красивому и важному, что есть у города, например, Испанская лестница в Риме или Базилика во Флоренции. Собор Василия Блаженного и матрешка — узнаваемые символы Москвы, России, поэтому мы решили остановиться на них и, как нам кажется, нам удалось их интерпретировать в легкой, даже несколько ироничной, но при этом очень узнаваемой манере.
Почему вы решили сделать для Москвы не просто платок, а целую капсульную коллекцию?
И те, кто продают, и те, кто покупают, прекрасно знают, что наши платки можно носить не только на голове. Это яркое пятно, которое может быть где угодно, не только на платке, но и на топе или пижаме, например. Вся наша серия и эта коллекция — отличный способ напомнить, что Pucci — это классика, которая постоянно видоизменяется.
Лаудомия Пуччи и Алла Вербер
Лаудомия Пуччи — дочь основателя марки и имидж-директор Emilio Pucci представила капсульную коллекцию, посвященную Москве. Коллекция входит в серию «Города мира», начало которой положил Эмилио Пуччи в 1957 году, нарисовав на шелковом платке Базилику во Флоренции. В разговоре с tsum.ru Лаудомия Пуччи рассказала о работе над «Городами мира» и секретах успеха флорентийских семей.
Лаудомия Пуччи подписывает книгу, посвященную Emilio Pucci
Что значит для вас быть Пуччи?
Это мои корни. Мне нравится представлять мою семью, олицетворять итальянскую историю успеха. Мы делаем поистине прекрасные вещи, и я горжусь ими.
Вы помните прошлогоднее исследование Бароне и Мосетти, которые обнаружили, что богатейшие семьи Флоренции сейчас те же самые, что и 600 лет назад? Как вы думаете, в чем причина такой феноменальной устойчивости?
Меня интервьюировали для этого исследования, я его очень хорошо помню. И я сказала это тогда и скажу вам: Флоренция всегда была и остается городом, открытым для иностранцев — австрийцев, англичан, русских. Они приносили лучшее, что есть в их культурах. Мы жили рядом с ними, женились, учились многому у них. И вот эта открытость чужому опыту, влиянию других культур позволила Флоренции вобрать в себя лучшее и непрерывно развиваться. Город всегда был открыт миру. Так что, отвечая на ваш вопрос, я думаю, причина такой устойчивости, секрет нашего успеха заключается в понимании, откуда приходят инновации, и в умении соединить их с традициями.
Как, на ваш взгляд, лучше всего соединить традиции и инновации в моде?
Технологии — очень важны, причем не только для коммуникаций и дистрибуции, но и в производстве. Но другую сторону — ручной труд, ремесленное производство — тоже нельзя забывать. Если вы создаете что-то, вы должны понимать, что с помощью компьютерных технологий все можно сделать очень быстро, но это будут бездушные, одинаковые вещи. Мне говорят, что они совершенны. Но они не совершенны, потому что одинаковы. Скорость, с которой руки и глаза могут работать, сильно отличается от компьютерной. Но в результате мы имеем уникальную вещь, которая существует в единственном экземпляре. И в ней есть жизнь.
Возвращаясь к поводу вашего визита — презентации московского платка в серии «Города мира», скажите, почему вы выбрали именно эти цвета? Не спрашиваю про принт, но, может, были еще идеи, кроме Собора Василия Блаженного и матрешки?
Я выбрала эти цвета — розовый, нежно-сиреневый, лососевый, светло-голубой, — потому что они, с одной стороны, яркие и могут расцветить серый зимний день, и, с другой стороны, не затмят красок лета. Они очень хорошо сочетаются между собой, и платок станет хорошим акцентом в образе. Что касается принта, то каждый платок — это дань уважения тому красивому и важному, что есть у города, например, Испанская лестница в Риме или Базилика во Флоренции. Собор Василия Блаженного и матрешка — узнаваемые символы Москвы, России, поэтому мы решили остановиться на них и, как нам кажется, нам удалось их интерпретировать в легкой, даже несколько ироничной, но при этом очень узнаваемой манере.
Почему вы решили сделать для Москвы не просто платок, а целую капсульную коллекцию?
И те, кто продают, и те, кто покупают, прекрасно знают, что наши платки можно носить не только на голове. Это яркое пятно, которое может быть где угодно, не только на платке, но и на топе или пижаме, например. Вся наша серия и эта коллекция — отличный способ напомнить, что Pucci — это классика, которая постоянно видоизменяется.