18 октября
Марка посвятила осенне-зимнюю коллекцию балету. Летящие платья из шифона, свитшоты, украшенные лентами, леггинсы телесного цвета и плиссированные юбки — дизайнеры искали вдохновение в постановках русской балетной школы и спектаклях труппы New York City Ballet. По их словам, они пытались переосмыслить личные переживания эмоций и событий через призму классического искусства. В поиске осязаемых чувств креативные директора марки обратили внимание на культуру хеппенингов — перформансов, которые позволяют зрителю стать неотъемлемой частью танца или процесса создания музыки. Именно это и изображено на кадрах рекламной кампании текущего сезона. В свою очередь редакция tsum.ru решила провести еще одну культурологическую параллель между Valentino и балетом, внимательно изучив работы Эдгара Дега и модели из коллекции марки.
Марка посвятила осенне-зимнюю коллекцию балету. Летящие платья из шифона, свитшоты, украшенные лентами, леггинсы телесного цвета и плиссированные юбки — дизайнеры искали вдохновение в постановках русской балетной школы и спектаклях труппы New York City Ballet. По их словам, они пытались переосмыслить личные переживания эмоций и событий через призму классического искусства. В поиске осязаемых чувств креативные директора марки обратили внимание на культуру хеппенингов — перформансов, которые позволяют зрителю стать неотъемлемой частью танца или процесса создания музыки. Именно это и изображено на кадрах рекламной кампании текущего сезона. В свою очередь редакция tsum.ru решила провести еще одну культурологическую параллель между Valentino и балетом, внимательно изучив работы Эдгара Дега и модели из коллекции марки.