• cart
logo

Новости и события

23 октября

ГАЙЯ РЕПОССИ: «Мне очень хотелось все поменять»


ГАЙЯ РЕПОССИ

Repossi – семейный дом. Вы всегда хотели продолжить дело вашего дедушки или это было желанием вашей семьи?
Все получилось вполне органично. Художественные способности – у нас семейное. Мой дедушка был индустриальным дизайнером, проектировал автомобили, а в послевоенный период занялся ювелирными украшениями. Мой папа прекрасно рисует. Именно благодаря ему стала рисовать и очень долго хотела быть художником. Так что я просто продолжила семейное дело и горжусь этим. 

Ощущается ли в вашей работе преемственность поколений?
Дедушка акцентировал внимание на роскоши, он создавал украшения в стиле ар-деко. Отец также любил работать большими формами, крупными камнями, он начал использовать в коллекциях Repossi черное золото. Я продолжила эту традицию, использую цветное золото, а с недавних пор и крупные бриллианты. Но все-таки в своей работе больше стремлюсь к минимализму. В этом мы схожи с дедушкой. Ему также импонировал минимализм, характерный для африканской культуры. Мы работаем с тем же итальянским ателье, с которым сотрудничал Repossi в начале своего творческого пути. Это очень важный аспект, мы чтим эту преемственность. 

Влияют ли семейные отношения на отношения в бизнесе? Пытались ли вас как-то направлять в работе?
Сложности были только в том, что очень хотелось многое поменять. К счастью, отцу хватило мудрости позволить мне сделать это, предоставив полную свободу действий! Я была очень упряма в своем желании вдохнуть в марку современный дух, и это получилось Конечно, иногда он давал советы. Ведь ювелирные украшения воспринимаются многими как инвестиции и очень важно уметь правильно работать с этим.

Вы упомянули цветное золото: используете желтое, белое, розовое, черное золото. Как появилась идея начать работать с лиловым? 
Я очень люблю цветное золото и то, как оно хорошо сочетается между собой и цветом кожи. Для кого-то лиловое золото - это слишком по-девчачьи, но не для меня. В современном искусстве востребованы яркие цвета и мне было интересно передать это на языке украшений. На мой взгляд, лиловое золото очень красиво гармонирует с цветом кожи. 

Repossi

Как Repossi удается на протяжении нескольких десятков лет поддерживать такой интерес к бренду? 
Весь секрет в дизайне. Мы комплексно подходим к задаче, постоянно работаем над новыми формами. 

Вам удалось задать совершенно новый тренд в ювелирной моде, первой предложив бандажные кольца. Как вам пришла эта идея? 
Я интересовалась археологией и пошла учиться, чтобы лучше изучить предмет. Анализируя наследие прошлого, я поняла, что мы перестали говорить на языке украшений, забыли как правильно их носить. А ведь раньше это был определенный код. Мои коллекции - попытка восстановить потерянную связь. Идея Berbere была совершенно простая: воссоздать те татуировки, которые были характерны для представителей племени берберов. Мы сделали коллекцию, состоящую из сережек-каффов, браслетов и тех самых бандажных колец.

Какую задачу вы ставите перед собой как дизайнер? 
Красивые, дорогие ювелирные украшения часто слишком скучные или, наоборот, нарочито буржуазные, в конце концов, выглядят просто старомодно. Увидев это, я поняла, что ювелирным украшениям необходимо вдохнуть новую жизнь. В них молодая девушка не должна смотреться странно, а взрослая женщина должна выглядеть элегантно. Моя задача - найти правильный баланс. 

Год назад вы были названы «Лучшим дизайнером ювелирных украшений года» по версии Elle UK Style Awards. Вы тщеславный человек? Для вас важно получить признание как дизайнер? 
О, нет! Я была просто счастлива. Конечно, это мне польстило. Сейчас мода и ювелирные украшения разрозненны и мне очень хотелось бы возвести между ними мост. 



1 этаж, ЦУМ
Петровка, 2 
тел. +7 (495) 933 73 00 доб.3407


ГАЙЯ РЕПОССИ

Repossi – семейный дом. Вы всегда хотели продолжить дело вашего дедушки или это было желанием вашей семьи?
Все получилось вполне органично. Художественные способности – у нас семейное. Мой дедушка был индустриальным дизайнером, проектировал автомобили, а в послевоенный период занялся ювелирными украшениями. Мой папа прекрасно рисует. Именно благодаря ему стала рисовать и очень долго хотела быть художником. Так что я просто продолжила семейное дело и горжусь этим. 

Ощущается ли в вашей работе преемственность поколений?
Дедушка акцентировал внимание на роскоши, он создавал украшения в стиле ар-деко. Отец также любил работать большими формами, крупными камнями, он начал использовать в коллекциях Repossi черное золото. Я продолжила эту традицию, использую цветное золото, а с недавних пор и крупные бриллианты. Но все-таки в своей работе больше стремлюсь к минимализму. В этом мы схожи с дедушкой. Ему также импонировал минимализм, характерный для африканской культуры. Мы работаем с тем же итальянским ателье, с которым сотрудничал Repossi в начале своего творческого пути. Это очень важный аспект, мы чтим эту преемственность. 

Влияют ли семейные отношения на отношения в бизнесе? Пытались ли вас как-то направлять в работе?
Сложности были только в том, что очень хотелось многое поменять. К счастью, отцу хватило мудрости позволить мне сделать это, предоставив полную свободу действий! Я была очень упряма в своем желании вдохнуть в марку современный дух, и это получилось Конечно, иногда он давал советы. Ведь ювелирные украшения воспринимаются многими как инвестиции и очень важно уметь правильно работать с этим.

Вы упомянули цветное золото: используете желтое, белое, розовое, черное золото. Как появилась идея начать работать с лиловым? 
Я очень люблю цветное золото и то, как оно хорошо сочетается между собой и цветом кожи. Для кого-то лиловое золото - это слишком по-девчачьи, но не для меня. В современном искусстве востребованы яркие цвета и мне было интересно передать это на языке украшений. На мой взгляд, лиловое золото очень красиво гармонирует с цветом кожи. 

Repossi

Как Repossi удается на протяжении нескольких десятков лет поддерживать такой интерес к бренду? 
Весь секрет в дизайне. Мы комплексно подходим к задаче, постоянно работаем над новыми формами. 

Вам удалось задать совершенно новый тренд в ювелирной моде, первой предложив бандажные кольца. Как вам пришла эта идея? 
Я интересовалась археологией и пошла учиться, чтобы лучше изучить предмет. Анализируя наследие прошлого, я поняла, что мы перестали говорить на языке украшений, забыли как правильно их носить. А ведь раньше это был определенный код. Мои коллекции - попытка восстановить потерянную связь. Идея Berbere была совершенно простая: воссоздать те татуировки, которые были характерны для представителей племени берберов. Мы сделали коллекцию, состоящую из сережек-каффов, браслетов и тех самых бандажных колец.

Какую задачу вы ставите перед собой как дизайнер? 
Красивые, дорогие ювелирные украшения часто слишком скучные или, наоборот, нарочито буржуазные, в конце концов, выглядят просто старомодно. Увидев это, я поняла, что ювелирным украшениям необходимо вдохнуть новую жизнь. В них молодая девушка не должна смотреться странно, а взрослая женщина должна выглядеть элегантно. Моя задача - найти правильный баланс. 

Год назад вы были названы «Лучшим дизайнером ювелирных украшений года» по версии Elle UK Style Awards. Вы тщеславный человек? Для вас важно получить признание как дизайнер? 
О, нет! Я была просто счастлива. Конечно, это мне польстило. Сейчас мода и ювелирные украшения разрозненны и мне очень хотелось бы возвести между ними мост. 



1 этаж, ЦУМ
Петровка, 2 
тел. +7 (495) 933 73 00 доб.3407