Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Roger Vivier

Roger Vivier

Имя Роже Вивье оставалось неизвестным для большинства поклонников моды вплоть до середины 2000-х годов. Именно тогда он произвел настоящую революцию в области дизайна обуви. Его визитная карточка — каблук необычной формы, напоминающей запятую.

Еще задолго до основания собственной обувной фирмы первый магазин Roger Vivier, в котором обувь изготавливалась по индивидуальному заказу, открылся в Париже в 1937 году. Вивье получил возможность пройти «стажировку» на обувной мануфактуре друзей. Интерес несостоявшегося скульптора к обуви перерос в подлинную страсть. Роже начинает работать индивидуально с представителями артистических кругов и богемы. Одной из его первых «клиенток» становится знаменитая танцовщица и афроамериканская звезда кабаре Жозефина Бейкер.

После начала Второй мировой войны Вивье переезжает в Америку, продолжая и там создавать свою необычную обувь. А вернувшись в Париж в 1947, быстро возвращает себе блестящую клиентуру. Уже в начале 1950-х годов Вивье шокирует публику моделью туфель на каблуке необычайной для той эпохи высоты — в нем было целых восемь сантиметров! Так что модой на высокие каблуки все мы обязаны именно ему! В 1953-1957 гг. Роже Вивье разрабатывает всю обувь для модных показов Дома Christian Dior, а позднее становится главным поставщиком туфель и босоножек для дефиле Yves Saint Laurent. Уже тогда отличительной особенностью моделей фирмы стала необычная форма каблука и мыска. Это объясняется тем, что, будучи по образованию скульптором, Вивье подходил к их разработке с гораздо большей свободой и остро ощущал пластические свойства формы.

Вплоть до своего ухода в 1998-м году Вивье представил десятки поистине новаторских идей — туфли с каблуком в форме запятой, пирамиды и в виде сферы, туфли, напоминавшие по форме музыкальный инструмент мандолину, знаменитые «Клювы», походившие «силуэтом» на птичий клюв. Впрочем, несмотря на свои порой неожиданные формы, модели Roger Vivier всегда оставались воплощением элегантности и изысканного вкуса. Сам обувщик так говорил о собственных коллекциях: «По содержанию они — французские, а вот их стиль — абсолютно парижский».

После смерти Роже Вивье бренд на несколько лет практически ушел с рынка. Но уже в 2002-м году права на марку приобрела группа Tod’s — возможно, что и сами ее владельцы до конца не осознавали, какое сокровище и какой богатый архив оказался в их руках. Тремя годами спустя дизайнер Бруно Фризони, в прошлом ученик Роже Вивье (школу выдающегося обувщика прошел, кстати, и Кристиан Лубутен), и дизайнер аксессуаров (в прошлом знаменитая модель и манекенщица) Инес де ла Фрессанж, Президент вновь основанного бренда Roger Vivier, представили первую коллекцию марки. В этой премьерной коллекции, названной Belle Vivier, нашлось место для большинства из самых знаменитых и легендарных «произведений» гениального обувщика. Например, лакированные туфли на низком каблуке с пряжкой — неизменный атрибут Катрин Денев в фильме «Дневная красавица» Луиса Бунюэля. Изначально модель была разработана в 1965 году для показа знаменитой коллекции Ива Сен-Лорана «Мондриан». Также в «премьерную» коллекцию бренда вошли балеринки из мягкой лакированной кожи самых разных оттенков, в том числе в замшевом исполнении, что было новым для марки. Впоследствии в коллекциях Roger Vivier были восстановлены модели обуви, которые постоянно заказывали Марлен Дитрих, Ава Гарднер, Герцогиня Виндзорская и Брижит Бардо. Для Бардо были сделаны высокие черные лакированные сапоги. В них она снималась в своем знаменитом клипе Harley Davidson.

Большинство из этих моделей и сегодня составляют основу сезонных коллекций бренда. Параллельно Бруно Фризони расширил ассортимент марки: в нем появились сумки и клатчи. В 2007-м году, отмечая 100 лет со дня рождения своего основателя и 70 лет со дня открытия первого бутика Roger Vivier на rue Royale в Париже, фирма выпустила лимитированную коллекцию украшений из золота, серебра и пластика. Вдохновением для их создания послужила одна самых характерных деталей обуви Дома и его своеобразный символ — прямоугольная металлическая пряжка.

Помимо сезонных коллекций обуви и сумок фирма выпускает несколько лимитированных линий. Самая роскошная из них носит «говорящее» название «Haute Couture»: в ней Бруно Фризони, начавший свою карьеру в качестве дизайнера одежды, представляет роскошные модели туфель, босоножек, ботильонов, в которых используются изысканные ткани, богатая отделка (кружева, вышивка, перья, инкрустации) и техники, традиционные для Высокой моды.

В ассортименте Дома представлена также коллекция Rendez-vous — «пары» обуви и сумочек или клатчей, сделанных из одинаковых материалов и в одном стиле. Именно в этой линии Бруно Фризорни часто использует не более традиционную кожу, а экспериментирует с тканями, рафией, плексигласом и другими материалами. Впрочем, и здесь он остается верен своему оригинальному утонченному стилю. Среди последних новинок коллекции бренда — сумка на ручке-цепочке Prismick с поверхностью, выполненной по принципу лоскутного шиться из многогранников. Кстати, она уже вошла в большой список бестселлеров Roger Vivier!

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
1 товар
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить
Цвет
Фильтр
Очистить