Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Prabal Gurung

Prabal Gurung

Прабал Гурунг, основатель и главный дизайнер бренда Prabal Gurung, создает яркие, сложные, многогранные модели.


Прабал Гурунг часто говорит, что успехом в fashion-индустрии обязан матери и сестре, работавшим в магазине одежды. История семьи дизайнера не только наполнена переездами, нашедшими отражение в его творчестве, но и похожа на красивую легенду. Мать Прабала принадлежит к династии политиков, а отец родом из рабочей семьи — такой брак противоречит традициям Непала и был почти невозможен в то время. Будущий модельер рос в Катманду, а учился в индийском Национальном институте технологии моды, параллельно работая в нескольких индийских модных домах, в частности, у знаменитого Маниша Арора.

Затем Гурун работал в Мельбурне и Лондоне, а в 1999 году переехал в Нью-Йорк, стал сотрудником модного Дома Donna Karan и продолжил обучение в Parsons The New School for Design. Затем еще пять лет Прабал Гурунг работал директором по дизайну в Bill Blass, пока, наконец, не основал собственную марку. Первая коллекция Prabal Gurung была представлена публике на Недели моды в Нью-Йорке в 2009 году и поразила зрителей яркой индивидуальностью.

Одежду Prabal Gurung отличает экспрессивный крой, что в сочетании с графичными принтами и яркими цветовыми решениями создает образ почти авангардный и дерзкий. При этом не теряющий элегантности и очарования ready-to-wear, когда для того, чтобы надеть любимое платье, не нужен особый случай. Характеризует марку также высокое качество работы, используемых материалов и их умелое сочетание.

Энергичный бренд не останавливается на создании одной лишь одежды. В 2012 году Prabal Gurung совместно с Sally Hansen разработал коллекцию лаков для ногтей и полосок с рисунками в стиле принтов на платьях весенне-летней коллекции марки. В том же году в сотрудничестве с итальянской маркой Casadei вышла коллекция авангардной обуви, а через год Prabal Gurung создал лимитированную коллекцию Love для торговой сети Target. Она была приурочена ко Дню Святого Валентина и была полностью распродана за день. «Кроме ошеломительного успеха всегда присутствовала кропотливая тяжелая работа. Я наблюдал за взлетами и падениями множества начинающих дизайнеров, поэтому я могу сказать, что мой успех — это больше мой труд. То, что я популярен сейчас, не значит, что так же будет завтра. Поэтому я наслаждаюсь своими карьерными успехами, но всегда стараюсь смотреть вперед», — подчеркивает модельер.

Фильтры
1
новизне
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
3 товара
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить
Цвет
Фильтр
Очистить