Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

Marcobologna

Итальянский «бренд-экстраверт» Marcobologna призывает жить ярко и смело, без оглядки на каноны и правила. По мнению мнению модных критиков марку отличает «инновационный дизайн, визуальная находчивость, хороший вкус и по-настоящему авангардные идеи».


История бренда

Marcobologna — это «тканый дневник путешествий» от молодых дизайнеров Марко Джулиано и Николо Болонья, основавших бренд в 2010 году. Их совместное творчество началось со скромной капсульной коллекции украшений ручной работы, в создании которой принимала участие мать Марко, ювелирный дизайнер. Коллекция из 10 моделей, которую Марко и Николо отправились «рекламировать своим ходом» по магазинчикам Италии, имела огромный успех, и уже тогда у марки Marcobologna появились первые постоянные клиенты. Следующим шагом стало создание женской коллекции prêt-a-porter, посвященной платьям с принтами. Признание не заставило себя долго ждать: в 2012 году дизайнеры стали победителями престижного конкурса Who is on Next, организованного Vogue Italia и Alta Roma.


Читать дальше

При создании броских и неординарных «картинок» дизайнеры ищут вдохновение повсюду: и в японских чайных домиках, и в зеркальных поверхностях нью-йоркских небоскребов, и в комиксах манга, и в сюрреалистической эстетике Эльзы Скиапарелли, и в простых рекламных листовках по всему миру. «Мы стараемся оставаться итальянцами в смысле страсти к работе и умения сделать женщину по-настоящему желанной.

Но в то же время итальянская мода кажется нам чересчур критичной и строгой, поэтому вдохновения мы ищем за пределами страны, например, в Майами или Лос-Анджелесе, — рассказывают дизайнеры. — Вам покажется это смешным, но мы никогда не были в этих городах, но почему-то уверены, что там вас не станут судить за слишком смелый образ». Впрочем, те, кто выбирает Marcobologna, не боятся критики и умеют получать от моды удовольствие. Творческий дуэт также мечтает о запуске мужской линии, но «это будет по-настоящему зрелый проект, поэтому спешить с ним нельзя».