Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

Grey Ant

Grey Ant

Бренд Grey Ant известен своими солнцезащитными очками необычной формы. Креативный подход к дизайну оправ помог основателю марки получить большую армию поклонников в Голливуде и заслужить признание авторитетного Совета дизайнеров Америки CFDA.

В 1998 году в Нью-Йорке дизайнер Грант Кражецки основал марку одежды, названную своим именем. Если произнести его имя с южноамериканским акцентом, звучание получится очень похожим на Grey Ant. Дизайнер предлагал обновленные версии классических моделей одежды. Именно этот прием в будущем сделал Grey Ant одной из тех марок, товары которой легко узнают во всем мире.

Родом из детства

Грант с детства проявлял особый интерес к швейной машинке. Первой его клиенткой стала мама. «Я сшил для нее модные тогда юбки А-силуэта, считая, что те, что у нее есть, никуда не годятся. Надо признаться, мои творения не улучшили мамин гардероб»,– вспоминает Грант. Со временем Кражески приобрел достаточный опыт и перебрался из родного Чикаго в Лос-Анджелес, где шил костюмы для нескольких компаний, обслуживающих телевидение и киностудии. Эклектичные наряды Гранта сложно было представить на улицах Чикаго, зато на съемочной площадке они выглядели уместно.

Он брал привычную всем модель одежды и представлял, как эта вещь могла выглядеть, если бы ее изобрели только сейчас. Индустриальный дизайн, сочетание необычных форм и яркая цветовая палитра, использование непривычных материалов и фактур стали визитной карточкой Гранта.

Философия успеха

В 2007 году Кражески выпустил первую капсульную коллекцию очков. Среди них была модель Status, вдохновленная любимыми очками американского музыканта Роя Орбисона. Эта оправа стала визитной карточкой марки. Через 3 года Грант перепрофилировал свою компанию, которая отныне выпускала только солнцезащитные очки.

Философия бренда состоит из двух частей. Во-первых, Grey Ant предлагает креативные интерпретации «авиаторов», cat eye и других традиционных моделей очков, используя смелые цвета и современные материалы. Во-вторых, продукция бренда выпускается ограниченным тиражом, чтобы свести к минимум риск клиента увидеть кого-то в таких же очках.

Через 4 года Грант и его бизнес-партнер Натали Левви (пришедшая в компанию в 2004 году стажером) вошли в список десяти финалистов авторитетной премии CFDA/Vogue Fashion Fund. Такой успех вдохновил Grey Ant на новые подвиги: Кражески пообещал провести революцию в оптике, выпустив первую линию оправ.

Сегодня очки Grey Ant носят Рианна, Леди Гага, Бейонсе, Хлои Сэвиньи и Иман. Если, глаза – это зеркало души, то у клиентов Grey Ant оно в красивой багетной раме.