Личный кабинет
Добавлено в корзину
Добавленный в корзину товар


Перейти к оформлению Продолжить покупки

DKNY

Тема осенне-зимней коллекции 2017 года — жизнь в шумном, пульсирующем энергией мегаполисе. Дизайнеры соединили эстетику современного городского урбанизма с элементами спортивного стиля, лежащего в основе ДНК бренда. Главным источником вдохновения, по традиции, стал Нью-Йорк с его бешеным ритмом, который требует соответствующей униформы — удобной, в меру модной, идеальной для молодых активных девушек. Основу коллекции составляют вещи в стилистике athleisure: объемные свитшоты, штаны-джоггеры, укороченные топы и лонгсливы, худи и дутые куртки. Для завершения образа дизайнеры предлагают носить всё это с кроссовками или слипонами.

Любительницы более женственного стиля тоже найдут в коллекции кое-что для себя — облегающие платья из джерси и платья-комбинации, приталенные жакеты, юбки (от мини до миди) и шелковые блузы. В этом сезоне команда DKNY решила обратиться не только к базовым силуэтам, но и к более сдержанной цветовой гамме — оттенкам черного, бордо, серого, белого и приглушенно-красного.

DKNY
DKNY

DKNY — вторая линия Donna Karan New York, бренда, основанного Донной Каран. Свою более демократичную марку американский дизайнер запустила в 1989 году и лично работала над коллекциями в течение десяти лет. А в 2015 году пригласила команду дизайнеров, которые стали отвечать за коллекции марки.

К моменту запуска DKNY Донна Каран уже получила три награды от Совета модных дизайнеров Америки (CFDA) и успела разработать прославившую ее концепцию «семи простых вещей». Основу базового гардероба, по ее версии, должны были составить боди, брюки, юбка, платье, свитер, костюм, пальто или кожаный жакет — этот набор в разных сочетаниях непременно представлялся в каждой коллекции. Та же идея — необходимость простых, созданных для повседневной жизни вещей — вдохновила ее на запуск новой линии. «Я не могла найти джинсы, сшитые для реальных, с обычными телами женщин, или недорогой жакет на каждый день, — вспоминает дизайнер. — И просто сделала их сама».

Одежда для активных женщин

«Если Donna Karan New York — это икра, то DKNY — пицца», — говорил Питер Арнелл, глава агентства Arnell/Bickford, работавшего с дизайнером над самыми громкими рекламными кампаниями марки. Образ героини бренда оставался тем же, что и у первой линии: в центре внимания была независимая работающая женщина. Но дизайнеры DKNY представляли ее в других обстоятельствах, вне офиса и вечерних выходов.

Призыв быть свободней и относиться к себе без лишней серьезности транслировали и рекламные кампании молодого бренда. В одной из самых известных, снятой в 1994 году Питером Линдбергом, модель Бери Смитер попадает под ливень и промокает насквозь. Одетая в черный замшевый плащ и темное платье, она не огорчается из-за испорченного образа, а смеется, запрокидывая голову, и идет по улице, раскинув навстречу дождю руки. А за ее спиной мигают фарами желтые нью-йоркские такси.

Город с самого начала был важнейшим героем всех коллекций DKNY — Донна Каран не только вдохновлялась оригинальным стилем его жительниц, но и использовала фотографии нью-йоркских туристических видов в качестве принтов.

Ароматы

Ароматы Донны Каран принесли ей не меньшую славу, чем одежда. Парфюмерное подразделение Donna Karan Beauty Collection американка запустила в 1992 году. Но самая узнаваемая линия Be Delicious со знаменитыми флаконами, напоминающими яблоко (вновь отсылка к Нью-Йорку), появилась в начале нулевых — в 2004-м. С тех пор сладкие фруктовые ароматы вышли в разных обновленных версиях.

Свежий взгляд

В апреле 2015 года бренд возглавили Максвелл Осборн и Дао-И Чоу, которых Каран заметила на показе их марки Public School. Дизайнер решила, что именно им под силу вдохнуть новую жизнь в марку. Атмосферу Нью-Йорка и его шумных улиц, всегда занимавшую в коллекциях DKNY главное место, модельеры объединили с собственным взглядом на моду. Отойдя от фирменной идеи базового гардероба, Осборн и Чоу сосредоточились на стиле streetwear, соединив спортивный уличный стиль с элементами классического мужского костюма (офисной униформы сильной половины Нью-Йорка). Одним из главных хитов стали выпущенные в 2017 году свитшоты с надписями, по-разному обыгрывающими акроним DKNY: от Dazed Kids New York до Designers Know Nothing Yet.

В 2016 году бренд сменил владельца: компания LVMH продала марку компании G-III Apparel Group. Чуть позже стало известно, что Максвелл Осборн и Дао-И Чоу прекращают сотрудничество с американским брендом. Пока коллекции разрабатываются дизайнерами из внутренней команды марки.

Подробнее о бренде
Фильтры
1
наш выбор
  • наш выбор
  • новизне
  • популярности
  • цене ↑
  • цене ↓
278 товаров
Очистить всё
Дополнительно
Фильтр
Очистить