ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Comptoir Sud Pacifique

Марка Comptoir Sud Pacifique обязана своим появлением супругам-путешественникам Пьеру и Жози Фурнье. Вдохновившись красотой Французской Полинезии, в 1974 году пара представила в Париже первые духи, главной нотой в которых были цветы таитянской гардении тиаре. В наши дни концепция компании осталась прежней: бренд, возглавляемый доктором фармацевтических наук Валери Пианелли, формулирует свою философию через запахи, посвященные самым прекрасным уголкам планеты. В каждой композиции доминирует какой-то один ингредиент: это может быть цветок, фрукт, специя, водоросль, смола или древесный мох. Ароматы можно носить сольно, но в компании предлагают комбинировать их между собой, создавая свою уникальную формулу.

?