ЖенскоеМужскоеДетское
ЖенскоеМужскоеДетское

Colville

В 2018 году экс-директор моды британского Vogue Люсинда Чемберс запустила вместе с Молли Моллой и Кристин Форсс марку Colville. Все трое прежде работали с итальянским брендом Marni: Чемберс — креативным консультантом, Моллой и Форсс — дизайнерами женской и мужской линий. Для своей марки трио выбрало нестандартную концепцию: их вещи не привязаны к трендам и сезонам, силуэты и принты могут повторяться спустя время, кроме того, все изделия пронумерованы вручную.

В работе над Colville партнеры никогда не стремились к поиску компромисса, превратив смелую и энергичную эклектику в главную черту своего стиля. В коллекциях соседствуют архитектурные топы и деконструированные миди-юбки, плетеные сумки в необычном для города размере XL и крупные, притягивающие внимание украшения. Как и в гардеробе-калейдоскопе самой Чемберс, оптические принты здесь уживаются с радужной палитрой, прозрачный плексиглас — с золотом, а базовые повседневные вещи — с платьями — произведениями искусства.