Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

История бренда

Джером Даан преуспел бы, кажется, в любом деле. Переехав с родителями в Канаду из Парижа, он уже в 15 лет взялся ассистировать отцу-парикмахеру и... полтора года был лучшим стилистом Монреаля, не имея никакой специальной подготовки. Затем «лучшую профессию для знакомства с женщинами» он бросил ради затяжного отдыха на Багамских островах, где буквально в первый же день устроился инструктором по виндсерфингу. Но когда выдалась возможность помочь переехавшему в Лос-Анджелес отцу с дизайном линии женских футболок Tess, Джером вернулся. А вскоре и получил шанс поучаствовать в разработке дизайнерских джинсов для Guess Kids. Тогда и началась для нашего героя эпоха денима, которому он посвятил всю свою жизнь.

Читать дальше

В 2000 году, уже имея за плечами 20-летний опыт работы с денимом, Джером участвует в запуске марки 7 For All Mankind, взяв в качестве девиза фразу «For all mankind» из фильма «Армагеддон». А в 2003 году появляется его самый яркий бренд — Citizens of Humanity, название которого также вдохновлено фильмом Майкла Бэя, а успех поражает и завистников, и поклонников. «Послушайте моего совета, старайтесь сохранить страсть к тому, чем занимаетесь», — не перестает напоминать Джером, объясняя престиж своего бренда. Впрочем, «страсть» в данном случае — не слепая преданность модным трендам, а приверженность идее «мудрого дизайна», когда расположение каждого кармана продумано до сантиметра и любая фигура в джинсах Citizens of Humanity выглядит достойно. Модным веяниям Джером всегда предпочитал винтажные модели. Единственное, в чем в Citizens of Humanity спешат за временем — это новые технологии и современные способы обработки тканей. Качественная японская джинсовая ткань, удобная посадка и дизайнерские детали сделали джинсы марки фаворитом рынка, и в поклонники бренда добровольно записались признанные иконы стиля.

В 2006 году одна из ведущих инвестиционных фирм Berkshire Partners приобрела часть акций Citizens of Humanity, а в 2007 году компания пригласила в качестве партнера джинсового «гуру» Адриано Гольдшмидта, всколыхнувшего интерес к и без того популярному бренду. «Деним-история» продолжается, поклонников все прибывает, а Джером Даан неустанно творит, регулярно пополняя и собственную коллекцию джинсов, уже сейчас достойную выставки в музее моды.