Бесплатная доставка по всей России при оформлении заказа от 10 000 рублей.
Бренды

A.L.C.

Андреа Либерман долгое время отвечала за образы голливудских звезд. После первой же коллекции A.L.C. главный модный судья — американский Vogue — вынес приговор: «Либерман знает, чего хочет обычная женщина».

История бренда

Бренд A.L.C. был запущен в 2009 году, когда выпускница Parsons The New School for Design и один из самых востребованных стилистов Голливуда Андреа Либерман, вдохновленная работой с Ширли Мэнсон для ее клипа Tell Me Where It Hurts, решилась довериться собственному дизайнерскому стилю. Андреа не пытается эпатировать и привлекать журналистов экспериментальным кроем: ее коллекции создаются для стильных и утонченных «альфа-женщин», умеющих зарабатывать и тратить с умом. Приверженность стилю casual и мудрые «инвестиции» в качественные вещи позволяют им создавать сбалансированный современный гардероб с акцентом на актуальные тенденции и стили.

Читать дальше

В 2012 году Андреа Либерман запустила также собственную линию украшений и аксессуаров: вдохновляясь панк-культурой и музыкой 80-х, дизайнер дополняет нарочито неброскую линию одежды смелыми и порой провокационными украшениями, например, наручниками! Каждое украшение — своеобразный амулет, запечатленный во времени образ. «Я некоторое время жила в Африке, и украшения никогда не будут для меня простыми побрякушками без смысла», — говорит она. Также в планах Андреа — запустить собственную линию сумок и обуви.