Личный кабинет
Добавлено в корзину
Название товара


Перейти к оформлению

A.L.C.

A.L.C.

Андреа Либерман долгое время отвечала за образы голливудских звезд. После первой же коллекции A.L.C. главный модный судья — американский Vogue — вынес приговор: «Либерман знает, чего хочет обычная женщина».

Бренд A.L.C. был запущен в 2009 году, когда выпускница Parsons The New School for Design и один из самых востребованных стилистов Голливуда Андреа Либерман, вдохновленная работой с Ширли Мэнсон для ее клипа Tell Me Where It Hurts, решилась довериться собственному дизайнерскому стилю. Андреа не пытается эпатировать и привлекать журналистов экспериментальным кроем: ее коллекции создаются для стильных и утонченных «альфа-женщин», умеющих зарабатывать и тратить с умом. Приверженность стилю casual и мудрые «инвестиции» в качественные вещи позволяют им создавать сбалансированный современный гардероб с акцентом на актуальные тенденции и стили.

В 2012 году Андреа Либерман запустила также собственную линию украшений и аксессуаров: вдохновляясь панк-культурой и музыкой 80-х, дизайнер дополняет нарочито неброскую линию одежды смелыми и порой провокационными украшениями, например, наручниками! Каждое украшение — своеобразный амулет, запечатленный во времени образ. «Я некоторое время жила в Африке, и украшения никогда не будут для меня простыми побрякушками без смысла», — говорит она. Также в планах Андреа — запустить собственную линию сумок и обуви.