Экологичность и этичность — главные модные тренды 2018 года, следовать которым не только приятно, но и полезно. И со сменой сезона эти тенденции уходить не собираются.
- Главная
- Новости и события
- Самые экологичные бренды 2018 года
Новости и события
Самые экологичные бренды 2018 года

Главный ветеран ответственной моды — Кельвин Кляйн: от меха он решительно отказался еще в 1994 году. С тех пор заветы основателя Дома не нарушались, кто бы ни стоял у его руля.


В коллекциях Стеллы Маккартни нет натуральных меха, кожи и перьев с 2001 года — с момента основания марки. Именно Маккартни доказала, что искусственные материалы тоже могут быть статусными. И даже создала первую it bag из экокожи — знаменитую Falabella.


Ральф Лорен и его команда задумались об ответственном производстве в 2015 году. С тех пор вместо натурального меха в коллекциях используют искусственный, созданный из овчины: выглядят эти «меховые» изделия в точности, как настоящие.



В прошлом году Том Форд стал веганом — отразилось это решение и в его коллекциях. Полностью от натурального меха дизайнер пока не отказался, но уже минимизировал его использование. А в коллекции весна-лето 2019 показал искусственную крокодиловую кожу — на вид такую же роскошную, как и натуральная.


Представить показы Versace без роскошных мехов так же сложно, как и без сияющих откровенных платьев, но времена меняются. В марте Донателла Версаче объявила, что в стенах ее Дома натурального меха больше не будет, потому что она не хочет приносить животных в жертву моде.


Майкл Корс отказался от меха в конце 2017 года. Решение коснулось не только всех линий Michael Kors, но и других брендов, входящих в «семью», в том числе и, например, Jimmy Choo.


Gucci разом отказались и от меха, и от ангорской шерсти. Ангора производится в Китае, где нет стандартов обращения с животными на фермах и наказаний за жестокое к ним отношение. И по стандартам PETA входит в список самых неэтичных материалов.


Придя в Burberry, Рикардо Тиши первым делом наложил полный запрет на использование натурального меха. А потом выпустил коллаборацию с главной экоактивисткой мира моды Вивьен Вествуд в поддержку Cool Earth — организации, спасающей тропические леса.



Команда Coach тоже отказалась от натурального меха, сменив норку, койота, лису и зайца на эковерсии. Овчина в ассортименте остается, так что дубленки, которыми американский бренд славится не меньше, чем сумками, пока с нами.

- Главная
- Новости и события
- Самые экологичные бренды 2018 года












































