
11 мая
Kenzo представляет весенне-летнюю коллекцию La Collection Memento N°2. Лицом рекламной кампании стала поп-певица Бритни Спирс, а автором выступил Питер Линдберг.
Бритни — идеальная кандидатура на роль амбассадора Kenzo. Для меня она — королева денима.
Креативный директор Kenzo
Умберто Леон.
«Бритни Спирс — мировая икона наравне с Мадонной и Майклом Джексоном, — говорит креативный директор Kenzo Умберто Леон. — Вспомните ее выход с Джастином Тимберлейком в джинсовых костюмах. Поэтому я решил, что Бритни — идеальная кандидатура на роль амбассадора Kenzo. Для меня она — королева денима».
Певица примерила главные хиты коллекции: укороченный свитшот с лого бренда и узнаваемым изображением тигра, юбку и кроп-топ с тропическим принтом, джинсовый костюм и высокие ботфорты из денима со шнуровкой. Остальные must haves коллекции — в материале tsum.ru.
Для неё
Для него
Kenzo представляет весенне-летнюю коллекцию La Collection Memento N°2. Лицом рекламной кампании стала поп-певица Бритни Спирс, а автором выступил Питер Линдберг.
Бритни — идеальная кандидатура на роль амбассадора Kenzo. Для меня она — королева денима.
Креативный директор Kenzo Умберто Леон.
«Бритни Спирс — мировая икона наравне с Мадонной и Майклом Джексоном, — говорит креативный директор Kenzo Умберто Леон. — Вспомните ее выход с Джастином Тимберлейком в джинсовых костюмах. Поэтому я решил, что Бритни — идеальная кандидатура на роль амбассадора Kenzo. Для меня она — королева денима».
Певица примерила главные хиты коллекции: укороченный свитшот с лого бренда и узнаваемым изображением тигра, юбку и кроп-топ с тропическим принтом, джинсовый костюм и высокие ботфорты из денима со шнуровкой. Остальные must haves коллекции — в материале tsum.ru.
Для неё
Для него