• cart
logo

Новости и события

5 июня

Карл-Фридрих Шойфеле: эксклюзивное интервью со-президента Chopard

4 июня в Москве прошел юбилейный 15-й заезд ралли классических автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. По традиции Москву посетил сопрезидент марки Chopard Карл-Фридрих Шойфеле. Он представил специальный лимитированный выпуск часов L.U.C Time Traveler One Moscow. Редакция tsum.ru поговорила с господином Шойфеле о страсти к раритетным автомобилям и связи часового искусства с классическими гонками.

Карл-Фридрих Шойфеле

Карл-Фридрих Шойфеле

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally всегда был гонкой классических ретроавтомобилей, но в этом году появилась новая категория – суперкары. С чем связано такое решение?

Мы подумали, что существует множество автоэнтузиастов в широком смысле слова, которым очень интересна тема классических ретроавтомобилей, и решили ввести эту категорию, чтобы дать им возможность принять участие, несмотря на отсутствие ретроавтомобиля.

У вас есть большая коллекция ретроавтомобилей, но вы всегда принимаете участие в московском ралли на красном Ferrari. Что вас привлекает в этом автомобиле?

Красный Ferrari – это классика автомобильных гонок. Мне нравится идея прохождения ралли классических ретроавтомобилей на модели, которая в каком-то роде символизирует мир автомобильных гонок 1950-х – 1960-х годов. Кроме того, в условиях московского климата мне, безусловно, импонирует откидная крыша.

Какой автомобиль вы можете назвать фаворитом вашей коллекции?

Если говорить о фаворитах, то я выделяю две модели из разных эпох. Довоенная Bentley 1929 года, несмотря на свои внушительные размеры и вес, оказалась неожиданно быстрой и выносливой. Помню, как в 1994 году я принимал участие в гонке Mille Miglia на этом автомобиле, причем я начал свой путь из Женевы, прошел всю трассу гонки и вернулся в Швейцарию, а это порядка трех тысяч километров. Среди автомобилей, выпущенных после Второй мировой войны, я, конечно, отдаю предпочтение Porsche 911.

Московское ралли названо в честь коллекции L.U.C, и победителей традиционно награждают хронографами из этой коллекции. Почему именно она, а не Classic Racing? Ведь по духу она гораздо ближе к миру автоспорта.

Я считаю, что все мужские коллекции часов близки к миру автоспорта. Если говорить о коллекции L.U.C, то мы говорим о движении, точности и дизайне, а это именно то, что привлекает нас в классических ретроавтомобилях. Так что связь Chopard с миром автогонок никак не ограничивается коллекцией Classic Racing.

L.U.C GMT One

L.U.C GMT One

L.U.C Time Traveler One Moscow

L.U.C Time Traveler One Moscow

В этом году Chopard представил лимитированную 15 экземплярами серию часов, выпущенную специально для Москвы по случаю 15-летнего юбилея ралли. Спрос на подобные лимитированные коллекции очень большой со стороны коллекционеров. Скажите, еще есть возможность заполучить модель часов из этой серии или весь выпуск уже разошелся среди коллекционеров?

Серия была представлена на этой неделе и, конечно, спрос оказался большим. Насколько я знаю, еще есть несколько моделей, не нашедших своих владельцев, но желающим заполучить одну из них стоит поспешить.

В коллекции L.U.C есть две модели с похожими функциями: Chopard Time Traveler и GMT One. Как вы различаете образы покупателей этих моделей?

Мне кажется, что GMT One – это часы более спортивные, направленные на соответствующих покупателей, для которых важна хорошая считываемость и отсутствие лишних элементов на циферблате. В то же время Time Traveler – замечательный инструмент для деловых людей, часто путешествующих по работе. Функция мирового времени бывает очень полезной, когда нужно совершать деловые звонки в разные часовые пояса, путешествуя по миру.

Награждение победителей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2017

Награждение победителей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2017

Почему 15 лет назад вы выбрали именно Москву для проведения ралли?

Во-первых, Москва – это очень интересный город со множеством достопримечательностей и видов, которыми можно насладиться, проходя трассу. Единственная проблема – это, конечно, московский трафик, но, к счастью, это не так заметно по воскресеньям, когда проводится ралли.

Во-вторых, в Европе классические ретроавтомобили – это широко развитая культура, а в Москве 15 лет назад подобная практика только зарождалась. Многие по-прежнему никогда не видели настоящий классический ретроавтомобиль. Мы хотели поделиться своей страстью к классическим гонкам с Россией, показать, насколько интересно это может быть.

Как вы считаете, за 15 лет вам это удалось?

Если посмотреть на рост количества экипажей, выходящих на старт L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, и качество автомобилей, которое становится лучше год от года, то несомненно да. Можно сказать, что миссия выполнена!



4 июня в Москве прошел юбилейный 15-й заезд ралли классических автомобилей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally. По традиции Москву посетил сопрезидент марки Chopard Карл-Фридрих Шойфеле. Он представил специальный лимитированный выпуск часов L.U.C Time Traveler One Moscow. Редакция tsum.ru поговорила с господином Шойфеле о страсти к раритетным автомобилям и связи часового искусства с классическими гонками.

Карл-Фридрих Шойфеле

Карл-Фридрих Шойфеле

L.U.C Chopard Classic Weekend Rally всегда был гонкой классических ретроавтомобилей, но в этом году появилась новая категория – суперкары. С чем связано такое решение?

Мы подумали, что существует множество автоэнтузиастов в широком смысле слова, которым очень интересна тема классических ретроавтомобилей, и решили ввести эту категорию, чтобы дать им возможность принять участие, несмотря на отсутствие ретроавтомобиля.

У вас есть большая коллекция ретроавтомобилей, но вы всегда принимаете участие в московском ралли на красном Ferrari. Что вас привлекает в этом автомобиле?

Красный Ferrari – это классика автомобильных гонок. Мне нравится идея прохождения ралли классических ретроавтомобилей на модели, которая в каком-то роде символизирует мир автомобильных гонок 1950-х – 1960-х годов. Кроме того, в условиях московского климата мне, безусловно, импонирует откидная крыша.

Какой автомобиль вы можете назвать фаворитом вашей коллекции?

Если говорить о фаворитах, то я выделяю две модели из разных эпох. Довоенная Bentley 1929 года, несмотря на свои внушительные размеры и вес, оказалась неожиданно быстрой и выносливой. Помню, как в 1994 году я принимал участие в гонке Mille Miglia на этом автомобиле, причем я начал свой путь из Женевы, прошел всю трассу гонки и вернулся в Швейцарию, а это порядка трех тысяч километров. Среди автомобилей, выпущенных после Второй мировой войны, я, конечно, отдаю предпочтение Porsche 911.

Московское ралли названо в честь коллекции L.U.C, и победителей традиционно награждают хронографами из этой коллекции. Почему именно она, а не Classic Racing? Ведь по духу она гораздо ближе к миру автоспорта.

Я считаю, что все мужские коллекции часов близки к миру автоспорта. Если говорить о коллекции L.U.C, то мы говорим о движении, точности и дизайне, а это именно то, что привлекает нас в классических ретроавтомобилях. Так что связь Chopard с миром автогонок никак не ограничивается коллекцией Classic Racing.

L.U.C GMT One

L.U.C GMT One

L.U.C Time Traveler One Moscow

L.U.C Time Traveler One Moscow

В этом году Chopard представил лимитированную 15 экземплярами серию часов, выпущенную специально для Москвы по случаю 15-летнего юбилея ралли. Спрос на подобные лимитированные коллекции очень большой со стороны коллекционеров. Скажите, еще есть возможность заполучить модель часов из этой серии или весь выпуск уже разошелся среди коллекционеров?

Серия была представлена на этой неделе и, конечно, спрос оказался большим. Насколько я знаю, еще есть несколько моделей, не нашедших своих владельцев, но желающим заполучить одну из них стоит поспешить.

В коллекции L.U.C есть две модели с похожими функциями: Chopard Time Traveler и GMT One. Как вы различаете образы покупателей этих моделей?

Мне кажется, что GMT One – это часы более спортивные, направленные на соответствующих покупателей, для которых важна хорошая считываемость и отсутствие лишних элементов на циферблате. В то же время Time Traveler – замечательный инструмент для деловых людей, часто путешествующих по работе. Функция мирового времени бывает очень полезной, когда нужно совершать деловые звонки в разные часовые пояса, путешествуя по миру.

Награждение победителей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2017

Награждение победителей L.U.C Chopard Classic Weekend Rally 2017

Почему 15 лет назад вы выбрали именно Москву для проведения ралли?

Во-первых, Москва – это очень интересный город со множеством достопримечательностей и видов, которыми можно насладиться, проходя трассу. Единственная проблема – это, конечно, московский трафик, но, к счастью, это не так заметно по воскресеньям, когда проводится ралли.

Во-вторых, в Европе классические ретроавтомобили – это широко развитая культура, а в Москве 15 лет назад подобная практика только зарождалась. Многие по-прежнему никогда не видели настоящий классический ретроавтомобиль. Мы хотели поделиться своей страстью к классическим гонкам с Россией, показать, насколько интересно это может быть.

Как вы считаете, за 15 лет вам это удалось?

Если посмотреть на рост количества экипажей, выходящих на старт L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, и качество автомобилей, которое становится лучше год от года, то несомненно да. Можно сказать, что миссия выполнена!